Сегодня продвижение офлайн-бизнеса в интернете невозможно без добавления информации о компании на карты “Гугла” или “Яндекса” – как добавить туда свои объекты и зачем это нужно, читайте в нашей статье.
Размещение организации в сети не только делает навигацию более удобной для пользователей, но и дает возможность привлечь дополнительные объемы трафика на сайт и заполучить новых клиентов. Среди преимуществ такого решения:
повышение лояльности к вашей компании;
шанс получить большой охват аудитории;
быстрый и простой поиск полной информации о вас в интернете, что поможет в привлечении клиентов;
увеличение уровня доверия к вашему сайту у поисковых систем, что сыграет на руку в продвижении;
возможность получать отзывы и быстро на них реагировать;
получение бесплатного трафика на сайт – клиенты перейдут на него, когда найдут вас на карте.
Прежде всего нужно внести данные об организации – необходимо размещать только достоверную информацию, иначе вы не пройдете проверку. “Гугл”, как правило, проверяет заявки по почте.
В специальную форму вносится название компании, страна, город и область, полный адрес и почтовый индекс. Помимо этого, нужно добавить контактный телефон и сайт компании, если он есть. В поле “Категория” вносится информация о виде деятельности фирмы, этот пункт заполняется на английском языке на основе подсказок от Google.
После того как все заполнено и вы согласились с условиями работы, на фактический адрес компании высылается код, который нужно будет ввести для завершения регистрации. До тех пор, пока вы не прошли кодовое подтверждение, компания будет отображаться на сайте как непроверенная, этот статус может сохраняться до 30 дней.
Регистрация аккаунта проходит в несколько этапов.Войдите в My Business, откройте вкладку “Филиалы” и выберите “Добавить”.
Для входа нужно использовать логин и пароль корпоративной почты. После авторизации перейдите на вкладку создания компании, вбейте название и адрес – сервис сам привяжет геометку, вам останется лишь скорректировать расположение входа. Далее заполните контактные данные, специфику фирмы и время работы. Будьте внимательны с номером телефона, по нему с вами свяжется представитель “Яндекса” для подтверждения. В течение следующих пары дней компания появится на картах.
Варианты подтверждения информации были описаны выше, они схожи как для “Гугла”, так и для “Яндекса”. Единственное отличие – представители Google предпочитают связываться по электронной почте или отправлять подтверждающие коды бумажным письмом, а специалисты “Яндекса” чаще звонят. Из-за этого на то, чтобы удостоверить данные в “Гугле”, потребуется 2–3 недели, а подтверждение от “Яндекса” займет около часа.
Среди основных достоинств регистрации на картах можно выделить:
Возможность оперативно получать клиентскую обратную связь.
Отображение акций, скидок и изменений в рабочем графике.
Формирование доверия к компании и хорошей репутации в сети.
Просмотр статистики – количества переходов и построенных маршрутов к вам.
Добавить фирму на “Яндекс.Карты” и Google Maps не составит особого труда, но эффект от продвижения сайта организации в интернете, так же как и рост числа клиентов, не заставит себя ждать. Развитие бизнеса – трудоемкий путь, поэтому стоит взять на вооружение все средства, которые могут сделать его проще.