Сервис Tilda – это платформа для создания сайтов. Она относится к категории универсальных конструкторов, позволяющих сделать онлайн-ресурс посредством использования одного из предложенных шаблонов страничек. Также можно создать уникальную структуру самостоятельно. Изначально этот сервис использовался только для конструирования блогов и новостных лент, но сегодня он применяется для коммерческих проектов. У пользователя есть возможность сделать небольшой магазин по типовой схеме. Предлагаем подробнее рассмотреть процесс создания сайта на платформе «Тильда».
Для регистрации на сервисе достаточно указать имя, электронную почту и пароль, после войти в учётную запись.
После входа в учётную запись вы переходите в панель управления пользователя – достаточно нажать на вкладку «Мои сайты», где содержатся ссылки на все созданные проекты. Нажимаем на кнопку «Создать сайт» и приступаем к настройке.
В процессе создания сайта на «Тильде» нельзя использовать шаблоны из интернета, созданные на HTML, CSS, PHP или с помощью других языков программирования. Однако сервис Tilda содержит готовые шаблоны страничек, которые и предлагает пользователям:
Также есть возможность создания абсолютно нового шаблона страницы, на которую можно добавлять любые фотографии, блоки и контент. Для добавления блоков рекомендуется использовать редактор Zero block, который позволяет создать уникальный сайт. Для его освоения придётся потратить определённое количество времени. Однако это стоит того – вы получите навыки формирования страничек с уникальным дизайном, а также сможете добавлять тексты, изображения, геометрические фигуры, кнопки, видеоролики, уведомления, блоки и HTML-код, форму и несколько картинок одновременно.
После создания сайта на Tilda под ключ или самостоятельно можно приступать к SEO-оптимизации. В первую очередь необходимо прописать заголовки H1 и Description для каждой страницы – это можно сделать в настройках страницы. Далее переходим к подбору ключевых слов, если вы хотите, чтобы ваш сайт находился на верхних позициях в поисковой выдаче.
Важно использовать оптимальное количество ключевиков – примерно 1 ключ на 250–500 символов в тексте. В процессе регистрации адреса следует выбирать понятное название, которое запомнят ваши клиенты. Очень хорошо, если название магазина будет содержать ключевое слово. Обязательно откройте индексацию для ресурса. Затем можно приступать к улучшению дизайна. Уделите внимание оптимизации изображений. Чем быстрее сайт показывает контент, тем меньше будет отказов от посещения. Для оптимизации сайта лучше нанять профессионала, который обладает необходимым опытом в СЕО-продвижении сайтов на «Тильде».
Обычно эта услуга заказывается у студии, которая выделяет специалиста. Результатом продвижения является значительное увеличение количества посетителей вашего ресурса. Важность приобретения сервиса сложно переоценить. В этом случае вы экономите очень много времени и сил – профессионал выполняет эту работу гораздо быстрее.