Artox Media Digital Group провело новое исследование успешности продвижения белорусских компаний в интернете. В июне, помимо туристической сферы, Artox Media Digital Group проанализировали мебельные магазины и производство, а также подготовило исследование видимости белорусских банков. Исследование готовится за предыдущий месяц и учитывает ту статистику, которая была собрана на 1 число текущего месяца.
Целью исследования является оценить успешность действий компаний по поисковому продвижению - Search Engine Optimization (SEO).
Методология исследования включает в себя анализ запросов в поисковых системах по той или иной тематике и расчет видимости сайта компании. На это влияет то, насколько часто пользователи поисковиков Google и Yandex используют тот или иной поисковой запрос.
Изучив показатель видимости, который имеет процентное значение, компании могут судить о том, как много пользователей увидят его в поисковой выдаче по отношению к конкурентам и, как следствие, посчитают его релевантным и смогут обратиться за услугами.
В – видимость сайта
Ч – частотность запроса - то, насколько тот или иной запрос вводится пользователями в поисковой системе
К – корректирующий коэффициент для выдачи в поисковой системе
Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по тому или иному запросу:
›1-3 позиции: К=1;
›4 позиция: К=0,85;
›5 позиция: К=0,60;
›6, 7 позиции: К=0,50;
›8, 9 позиции: К=0,30;
›10 позиция: К=0,2;
›11 позиция и далее: К=0.