Digital-агентство Artox Media Digital Group продолжает серию исследований активности белорусских брендов и компаний в байнете. В этот раз специалисты оценивали эффективность seo-продвижения сайтов в поисковых системах за январь. Выборка проводилась в период с 31 декабря по 1 февраля.
Целью исследования является ежемесячный мониторинг и оценка видимости сайтов, отвечающие за самый оптимальный метод измерения результатов продвижения компании. Для исследования были отобраны восемь категорий: банки, площадки по продаже автомобилей, туризм, мебель, бытовая техника, электроника, сантехника и садовая техника.
В категории Банки первое место занял Беларусбанк (29%). Сферу туризма возглавил туроператор Ростинг (34%). На первой строчке тематики садовая техника - интернет-магазин Удачник (22%).
Так, в январе 2018 года первое место в белорусском интернет-сегменте занял крупнейший отраслевой портал av.by (80%). За ним расположились kit.by (63%) и 21vek.by (60%).
Онлайн-гипермаркет 21vek оказался лидером в трех категориях (мебель, бытовая техника, электроника). Получив наивысший коэффициент в тематике бытовой техники (60%).
Изучив показатель видимости, который имеет процентное значение, компании могут судить о том, как много пользователей увидят его в поисковой выдаче по отношению к конкурентам и, как следствие, посчитают его релевантным и смогут обратиться за услугами.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by