closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
18.09.2018
Исследования / SEO

Какие белорусские сайты лучше всего видны в поисковых системах Google и Яндекс в августе

Digital-агентство Artox Media Digital Group продолжает исследование эффективности работ белорусских компаний с поисковыми системами Google и Яндекс. Специалисты компании анализируют показатель видимости и предоставляют результаты в ежемесячных отчетах. Так, за август 2018 года был подготовлен срез по 9 тематикам за отчетный период с 31 июля по 1 сентября. 

Тематические рейтинги

ТОП-3 ведущих компаний с самым высоким коэффициентом видимости в августе 2018 года:

  1. Площадка по продаже авто — av.by (84%)
  2. Финансово-аналитический портал — myfin.by (79%)

  3. Онлайн-гипермаркет — 21vek.by (74%)

Ежемесячно стабильный рост показывает представитель Банковской тематики — Беларусбанк (64%). 

В августе онлайн-гипермаркет 21vek.by закрыл первые позиции сразу четырех категорий: Бытовая техника (74%), Сантехника (61), Электроника (50%) и Мебель (39%), продемонстрировав высокий уровень интернет-торговли компании.

Сферу Туризма возглавила компания Алатан Тур (28%). Так, в августе отмечается снижение коэффициента видимости у всех представителей туристической тематики.

Садовая техника — ydachnik.by (31%).

Смотреть полное исследование тематики Банки

Смотреть полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы.  

Смотреть полное исследование тематики Автомобили

Смотреть полное исследование тематики Туризм

Смотреть полное исследование тематики Мебель

Смотреть полное исследование тематики Бытовая техника

Смотреть полное исследование тематики Электроника

Смотреть полное исследование тематики Сантехника

Смотреть полное исследование тематики Садовая техника

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email