Digital-агентство Artox Media Digital Group продолжает исследование эффективности работ белорусских компаний с поисковыми системами Google и Яндекс. Специалисты компании анализируют показатель видимости и предоставляют результаты в ежемесячных отчетах. Так, за август 2018 года был подготовлен срез по 9 тематикам за отчетный период с 31 июля по 1 сентября.
ТОП-3 ведущих компаний с самым высоким коэффициентом видимости в августе 2018 года:
Финансово-аналитический портал — myfin.by (79%)
Онлайн-гипермаркет — 21vek.by (74%)
Ежемесячно стабильный рост показывает представитель Банковской тематики — Беларусбанк (64%).
В августе онлайн-гипермаркет 21vek.by закрыл первые позиции сразу четырех категорий: Бытовая техника (74%), Сантехника (61), Электроника (50%) и Мебель (39%), продемонстрировав высокий уровень интернет-торговли компании.
Сферу Туризма возглавила компания Алатан Тур (28%). Так, в августе отмечается снижение коэффициента видимости у всех представителей туристической тематики.
Садовая техника — ydachnik.by (31%).
Смотреть полное исследование тематики Банки.
Смотреть полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы.
Смотреть полное исследование тематики Автомобили.
Смотреть полное исследование тематики Туризм.
Смотреть полное исследование тематики Мебель.
Смотреть полное исследование тематики Бытовая техника.
Смотреть полное исследование тематики Электроника.
Смотреть полное исследование тематики Сантехника.
Смотреть полное исследование тематики Садовая техника.
Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by