Digital-агентство Artox Media Digital Group продолжает исследование эффективности работ белорусских компаний в поисковых системах Яндекс и Google. Специалисты компании анализируют показатель видимости и представляют результаты в ежемесячных отчетах. Так, за июль 2018 года был подготовлен срез по 9 тематикам за отчетный период с 30 июня по 1 августа.
ТОП-3 ведущих компаний с самым высоким коэффициентом видимости в июле 2018 года:
Лидер категории Сантехника — kit.by (63%). Ежемесячно стабильный рост показывает представитель Банковской тематики — Беларусбанк (63%).
В июле онлайн-гипермаркет 21vek.by закрыл первые позиции сразу трех категорий: Бытовая техника (70%), Электроника (46%) и Мебель (33%), продемонстрировав высокий уровень интернет-торговли компании.
Сферу Туризма возглавила компания Ростинг (38%). Садовая техника — ydachnik.by (28%).
Смотреть полное исследование тематики Банки.
Смотреть полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы.
Смотреть полное исследование тематики Автомобили.
Смотреть полное исследование тематики Туризм.
Смотреть полное исследование тематики Мебель.
Смотреть полное исследование тематики Бытовая техника.
Смотреть полное исследование тематики Электроника.
Смотреть полное исследование тематики Сантехника.
Смотреть полное исследование тематики Садовая техника.
Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by