closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
19.10.2018
Исследования / SEO

Какие компании и бренды лучше всего видны в поисковых системах Яндекс и Google в сентябре

Digital-агентство Artox Media Digital Group провело новое исследование эффективности поискового продвижения брендов и компаний в системах Яндекс и Google. Цель — оценить показатель видимости, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. Измерения проводились за период с 31 августа по 1 октября.

В сентябре специалисты компании Artox Media Digital Group проанализировали 9 тематик и отобрали релевантные компании для каждой категории.

Так, за отчетный месяц, площадка Myfin.by заняла первое место в категории “Финансово-аналитические порталы” с коэффициентом видимости — 79%. Кроме этого, в сентябре, согласно индексу качества сайта*, показатель Myfin.by равен 6 400, что делает его лидером среди финансовых порталов Беларуси.

*В сентябре этого года Яндекс ввел новый показатель для оценки сайтов — индекс качества сайта (ИКС).

Общий рейтинг был сформирован следующими лидирующими игроками:

  1. Площадка по продаже авто — av.by (83%)
  2. Финансово-аналитический портал — myfin.by (79%)
  3. Онлайн-гипермаркет — 21vek.by (72%)

Тематические рейтинги

Банковскую тематику по-прежнему возглавляет Беларусбанк (62%). Показатель видимости крупнейшего банка Беларуси в среднем в три раза выше, чем у остальных представителей данной категории.


Смотреть полное исследование тематики Банки

Туристическое направление возглавляет компания Ростинг (45%). В данной тематике отмечены активные смены позиций у главных представителей: Ростинг, БелТурист, АлатанТур и SoftTour. Рынок туристических услуг более подвижен в сравнении с другими тематиками исследования. Спрос на туристические услуги подвержен определенной сезонностью. Подъемы отмечаются летом и перед зимними праздниками.

Смотреть полное исследование тематики Туризм

Хорошо оптимизированный каталог онлайн-гипермаркета 21vek.by и высокий уровень интернет-торговли приносит компании высокие коэффициенты видимости сразу в нескольких категориях: бытовая техника (72%), сантехника (65%), электроника (52%), мебель (44%) и садовая техника (29%). Однако первое место в категории садовая техника занимает — ydachnik.by (33%).


Смотреть полное исследование тематики Бытовая техника.

Смотреть полное исследование тематики Сантехника.  


Смотреть полное исследование тематики Электроника.

Смотреть полное исследование тематики Мебель.  


Смотреть полное исследование тематики Садовая техника


Смотреть полное исследование тематики Финансово-аналитический порталы.


Смотреть полное исследование тематики Автомобили

Ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!