Агентство Artox Media Digital Group подвело итог ежемесячного исследования видимости сайтов в Байнете. Цель исследования — определить насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах Яндекс и Google в сравнении с конкурентами исследуемой ниши. Оценка эффективности seo-продвижения сайтов осуществляется посредством выявления показателя видимости в разрезе 9 тематик. Мониторинг проводился в период с 28 февраля по 1 апреля 2019 года.
Основные тематики исследования: банки, финансово-аналитические порталы, бытовая техника, мебель, садовая техника, сантехника, площадки по продаже автомобилей, электроника, туризм.
AMDG публикует ТОП-10 видимых сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. С полным исследованием можно ознакомиться на странице.
В этот раз тройка лидеров банковской тематики сохранилась: Беларусбанк (69%), Технобанк (22%) и Приобанк (18%). В марте 2019 видимость Идея Банк выросла на 3%, мартовский показатель видимости в 15% позволил банку занять четвертое место в рейтинге. Банк БелВЭБ с пятого места опустился на седьмое. Банк ВТБ впервые вошел в ТОП-10 видимых сайтов банковской тематики.
Полное исследование тематики Банки можно скачать здесь.
В рейтинге финансово-аналитических порталов лидирует myfin.by (85%). Показатель видимости раздела Tut.by finance.tut.by 64%. Сервис benefit.by третий по видимости в финансово-аналитической выдаче (36%).
Полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы можно скачать здесь.
Если пользователь будет искать бытовую технику, мебель, садовую технику и сантехнику, то на первом месте в выдаче будет сайт интернет-гипермаркета 21vek.by.
Первое место в категории “Бытовая техника” занимает 21vek.by. Процент видимости сайта по ключевым запросам данной тематики составил — 75%. На втором месте сеть магазинов бытовой техники 5element.by (55%). В тройке лучших sila.by. Интернет-магазин видим на 41%.
Полное исследование тематики Бытовая техника можно скачать здесь.
Мебельную тематику представляет 21vek.by (52%). В марте ТОП-10 остался неизменным.
Полное исследование тематики Мебель можно скачать здесь.
Магазин садовой техники и инструмента 50.by за отчетный период потерял 5% и спустился с первого (29%) места на четвертое (24%). В марте его место занял интернет-гипермаркет 21vek.by (31%).
Полное исследование тематики Садовая техника можно скачать.
Самый видимый сайт категории Сантехника — 21vek.by (73%). В лидерах: santehlux.by (63%) и kit.by (60%). Позиции других представителей тематики остались неизменными.
Полное исследование тематики Сантехника можно здесь.
Абсолютный лидер поисковых запросов по покупке/продажи автомобилей — автоклассифайд av.by. Видимость автомобильного сайта в марте составила 83%. Резкий спад видимости (на 3 позиций ↓) отмечен у интернет-портала abw.by (23%). Ранее автопортал занимал только вторые места в рейтинге видимости площадок по продаже автомобилей. В марте второе место за ab.onliner.by (27%).
Полное исследование тематики Площадки по продаже автомобилей можно здесь.
Среди сайтов, имеющих в продаже электронику, первое место и строчка поисковой выдачи у 5element.by (54%). Телеком-оператор velcom.by с девятого места (6%) переместился на пятое (9%).
Полное исследование тематики Электроника можно здесь.
Компании Ростинг и SoftTour активно конкурируют за первое место в рейтинге. В марте показатель видимости туристической компании SoftTour (44%) принес первое место. Ровно на 1% уступает компания Ростинг. Показатель видимости компании — 43%. БелТурист на третьем месте (34%).
Полное исследование тематики Туризм можно скачать здесь.
Ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесь.
Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by