closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
17.04.2019
Исследования / SEO

Какие локальные сайты лучше всего видны в поисковых системах Яндекс и Google. Март

Агентство Artox Media Digital Group подвело итог ежемесячного исследования видимости сайтов в Байнете. Цель исследования — определить насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах Яндекс и Google в сравнении с конкурентами исследуемой ниши. Оценка эффективности seo-продвижения сайтов осуществляется посредством выявления показателя видимости в разрезе 9 тематик. Мониторинг проводился в период с 28 февраля по 1 апреля 2019 года.

Основные тематики исследования: банки, финансово-аналитические порталы, бытовая техника, мебель, садовая техника, сантехника, площадки по продаже автомобилей, электроника, туризм.

AMDG публикует ТОП-10 видимых сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. С полным исследованием можно ознакомиться на странице.

Тематические рейтинги 

Банки

В этот раз тройка лидеров банковской тематики сохранилась: Беларусбанк (69%), Технобанк (22%) и Приобанк (18%). В марте 2019 видимость Идея Банк выросла на 3%, мартовский показатель видимости в 15% позволил банку занять четвертое место в рейтинге. Банк БелВЭБ с пятого места опустился на седьмое. Банк ВТБ впервые вошел в ТОП-10 видимых сайтов банковской тематики.

Полное исследование тематики Банки можно скачать здесь.

Финансово-аналитические порталы 

В рейтинге финансово-аналитических порталов лидирует myfin.by (85%). Показатель видимости раздела Tut.by finance.tut.by 64%. Сервис benefit.by третий по видимости в финансово-аналитической выдаче (36%).

Полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы можно скачать здесь.

Если пользователь будет искать бытовую технику, мебель, садовую технику и сантехнику, то на первом месте в выдаче будет сайт интернет-гипермаркета 21vek.by.

Бытовая техника

Первое место в категории “Бытовая техника” занимает 21vek.by. Процент видимости сайта по ключевым запросам данной тематики составил  — 75%. На втором месте сеть магазинов бытовой техники 5element.by (55%). В тройке лучших sila.by. Интернет-магазин видим на 41%.

Полное исследование тематики Бытовая техника можно скачать здесь.

Мебель

Мебельную тематику представляет 21vek.by (52%). В марте ТОП-10 остался неизменным.

Полное исследование тематики Мебель можно скачать здесь.

Садовая техника

Магазин садовой техники и инструмента 50.by за отчетный период потерял 5% и спустился с первого (29%) места на четвертое (24%). В марте его место занял интернет-гипермаркет 21vek.by (31%).

Полное исследование тематики Садовая техника можно скачать.

Сантехника

Самый видимый сайт категории Сантехника — 21vek.by (73%). В лидерах: santehlux.by (63%) и kit.by (60%). Позиции других представителей тематики остались неизменными.


Полное исследование тематики Сантехника можно здесь.

Площадки по продаже автомобилей

Абсолютный лидер поисковых запросов по покупке/продажи автомобилей — автоклассифайд av.by. Видимость автомобильного сайта в марте составила 83%. Резкий спад видимости (на 3 позиций ↓) отмечен у интернет-портала abw.by (23%). Ранее автопортал занимал только вторые места в рейтинге видимости площадок по продаже автомобилей. В марте второе место за ab.onliner.by (27%).

Полное исследование тематики Площадки по продаже автомобилей можно здесь.

Электроника

Среди сайтов, имеющих в продаже электронику, первое место и строчка поисковой выдачи у 5element.by (54%). Телеком-оператор velcom.by с девятого места (6%) переместился на пятое (9%).

Полное исследование тематики Электроника можно здесь.

Туризм 

Компании Ростинг и SoftTour активно конкурируют за первое место в рейтинге. В марте показатель видимости туристической компании SoftTour (44%) принес первое место. Ровно на 1% уступает компания Ростинг. Показатель видимости компании — 43%. БелТурист на третьем месте (34%).

Полное исследование тематики Туризм можно скачать здесь.

Ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email