closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
20.11.2019
Исследования / SMM

Камбэк Mark Formelle на прежние позиции и потеря тысячи фолловеров 7 Карат в Instagram. Digital Review 2.0 за октябрь

Компания Artox Media Digital Group подготовила исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ в период с 30 сентября по 1 ноября. Если кратко, то лидеры крепко держатся в топе, но не без нюансов. 

ВКонтакте

В октябре список лидеров эффективных сообществ во ВКонтакте не изменился: возглавляет рейтинг паблик сети магазинов “Мила” (R=4,1), за ним бренд BYCKOVSKI (R=6,2), а замыкает тройку Mark Formelle (R=6,6). В октябре у сообщества MF заметно увеличился процент вовлеченности пользователей: ER day и ER post вырос в четыре раза. Таким образом, произошел возврат к августовским показателям, потерянным в сентябре из-за отсутствия розыгрышей.

Полное исследование во ВКонтакте можно скачать здесь.

За пределами первой тройки произошел обмен позиций: паблик MakeTravel (R=10) стал пятым, а Ами Мебель (R=10,3) поднялся на четвертую строчку. Хороший рывок сделал во ВКонтакте 21vek.by, который перелетел с 18 на 10 место: показатель эффективности составил R=13,4, а вообще за октябрь в группу добавились три тысячи подписчиков. 

Сообщество А1 во ВКонтакте продолжает снижение: телеком-оператор теперь на шестнадцатом месте (R=16,1), опустившись с августа на 4 строчки.

Facebook

Официальная страница CONTE (R=2,6) в Facebook сохранила первое место за счет 100 тысяч подписчиков и стабильного уровня их вовлеченности в контент. Вторую позицию уже полгода удерживает интернет-магазин symbal.by (R=4,5). Страница Samsung в рейтинговой таблице на третьем месте (R=7,7).

Полное исследование в Facebook можно скачать здесь.

Одноклассники

Как в Facebook, так и в Одноклассниках лидирует бренд CONTE (R=5,3). Также популярностью среди аудитории данной социальной площадки пользуются интернет-магазины женской одежды: Billie.by (R=6,8) и Швейная Традиция (R=7,9).

Полное исследование в Одноклассниках можно скачать здесь.

Четвертое место в рейтинге заняла страница Ами Мебель (R=8,6). После резкого снижения на четыре позиции в сентябре группа Mark Formelle восстановила стабильность ER day и ER post при помощи Giveaway и вернулась на пятую строчку (R=9,6).

Instagram 

В октябре рейтинг эффективных страниц в Instagram возглавляет аккаунт Mark Formelle (R=3,7). За отчетный период на страницу подписалось более 8 тыс. подписчиков, т.к. на протяжении месяца бренд активно проводил Giveaway. На втором месте с большим количеством подписчиков, но меньшей вовлеченностью пользователей в контент расположилась сеть магазинов “Мила” (R=4,1). С небольшим отрывом третье место занимает лидер рейтинга в Facebook и Одноклассниках — CONTE (R=4,4).

Полное исследование в Instagram можно скачать здесь.

Бренд декоративной косметики Relouis вырос на четыре позиции, заняв седьмое место в рейтинговой таблице (R=12,6). Наибольшее количество реакций вызвал пост бренда по мотивам мирового Tetris Challenge.

Ювелирный бренд 7 Карат, наоборот, упал на пять позиций, сообщество с десятого места переместилось на пятнадцатое (R=17,3). В октябре от аккаунта 7 Карат отписались более тысячи подписчиков.

Twitter

В очередной раз первое место занял спортивный клуб ХК Динамо-Минск (R=3,3). Второе и третье место за телеком-операторами МТС (R=4,3) и А1 (R=5,3), соответственно. В октябре ФК БАТЭ спустился на одну строчку вниз, и занял четвертое место (R=5,8).

Полное исследование в Twitter можно скачать здесь.

Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (количество подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков, соответственно в день и за публикацию). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, получает первое место.

Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу info@artox-media.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email