closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
13.10.2022
SEO

Конкуренция за первенство и устойчивый рост видимости: итоги рейтинга видимости от AMDG

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета. Оценка эффективности осуществляется в разрезе 17 категорий. В новом обзоре: в каких тематиках появились новые участники, кто теряет свои позиции и какие сайты непрерывно наращивают свою видимость в интернете.

Банки


Состав тройки лидеров рейтинга видимости в банковском секторе еще претерпевает изменения. Белагропромбанк с сентябрьским уровнем видимости 28,22% вновь занял вторую позицию. Напомним, что до августа 2022 года на втором месте находился Приорбанк. Теперь Приорбанк занял 5-ю строчку в рейтинге с показателем видимости 26,64%. С 6-й на 3-ю позицию поднялся Сбер Банк, а на место Банка БелВЭБ пришел Банк ВТБ, который теперь занимает 9-ю строчку в рейтинге видимости сайтов Байнета.

Одежда


В сентябре представители первой и второй строчек категории “Одежда” остались неизменны: lamoda.by (77,23%) и wildberries.by (66,38%). Monro24.by в этом месяце опустился с 3-го на 10-е место из-за снижения уровня видимости на 8,45% (14,29%). Онлайн-гипермаркет 21vek.by (21,28%) занял 4-ю строчку в рейтинге видимости AMDG, что на 2 позиции выше, чем в августе.

Мобильные телефоны


На первом месте в категории “Мобильные телефоны” в сентябре разместился 21vek.by (37,18%), сместив августовского лидера 5element.by (36,04%) на 2-ю строчку. Уровень видимости интернет-магазина i-store.by еще с июля продолжает постепенно снижаться. По сравнению с августом в сентябре рейтинг видимости сайта упал до 10-й позиции и составил 8,27% — на 2,08% меньше, чем в прошлом месяце. A1.by переместился со второго места на 4-ю строчку с уровнем видимости 31,67%.

Садовая техника


В тематике “Садовая техника” лидеры неизменны еще с июля. В тройку самых видимых сайтов входят 21vek.by (66,71%), 7745.by (38,83%) и 5element.by (23,09%). Интернет-магазин ydachnik.by постепенно подбирается к ТОП-3 и восстанавливает свои позиции после падения видимости с 37,4% до 31,08% в июне. Теперь ydachnik.by располагается на 4-й строчке (22,99%), тогда как в прошлом месяце он занимал лишь 6-ю позицию (19,94%).  Рост показателя видимости сайта 50.by за сентябрь составил 3,81%, что позволило интернет-магазину подняться на 2 строчки и занять 8-е место (15,02%).

Электроника


После 2-месячного отсутствия в рейтинге сайтов с самой высокой видимостью в ТОП-10 вернулся i-store.by. Ресурс расположился на 10-й строчке с уровнем видимости 4,28%. Shop.mts.by постепенно наращивает свои позиции в поисковых системах — уровень показателя вырос на 2,68%, что подняло интернет-магазин на 5-е место рейтинга видимости. Xistore.by в сентябре расположился на строчку ниже, чем в августе, — на 7-м месте. Видимость сайта составила 5,57%, а 6-ю позицию теперь занимает imarket.by (6,93%).

Медицина


Стабильный лидер рейтинга в категории “Медицина” — lode.by — на протяжении 4 месяцев увеличивает уровень видимости, который в сентябре составил 42,9%. Новым участником ТОП-10 самых просматриваемых сайтов Байнета стал сайт invitro.by (8,92%). Медицинский центр mrt.by (10,23%) в сентябре продвинулся на 4 позиции, заняв 5-ю строчку в рейтинге видимости сайтов. На его месте оказался alphamed.by (8,95%), потеряв 2 строчки, но менее 1% видимости.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Сантехника”, “Зоотовары”, “Недвижимость”, “Автомобили”, “Лизинговые компании”, “Страхование”, “Мебель”, “Туризм”, “Бытовая техника”, “Финансово-аналитические порталы” и “Косметика”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по ссылке.

Об исследовании

Рейтинг видимости позволяет компаниям понять, насколько эффективной является выбранная ими стратегия продвижения сайтов.

Изучение показателя видимости дает компаниям представление о том, насколько часто пользователи видят их сайт в поисковой выдаче. Этот показатель позволяет анализировать положение бизнеса относительно конкурентов и на основе этого формировать стратегию SEO-продвижения. Таким образом, владельцы бизнеса могут конкретнее описать цели продвижения SEO-специалисту, а также проводить более детальный конкурентный анализ.



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email