closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
07.12.2020
Исследования / SMM

#НаденьУжеЭтуМаску, скетчи от Belavia и большая любовь фолловеров “Красного пищевика” к зефиру. Digital Review за ноябрь

Компания AMDG | Artox Media Digital Group провела исследование ведения социальных сетей белорусским бизнесом и составила рейтинг их эффективности. В ноябре контент брендов был посвящен безопасности, черным пятницам и, конечно же, продуктам и услугам.

ВКонтакте


21vek.by переместился с четвертой строчки на тринадцатую, потеряв 9 позиций в рейтинге. Такие “скачки” происходят не в первый раз: с июля онлайн-гипермаркет перемещается по всему ТОПу. В месяцы, когда 21vek.by организует розыгрыши, вовлеченность паблика позволяет бренду занимать высокие места в рейтинге, а в месяцы затишья позиции проседают.

Запись Mark Formelle о совместной игре с Visa и выигрыше на сумму 21 000 рублей собрала лишь 105 лайков и один комментарий. В то же время гив о розыгрыше детской пижамы получил 3 тысячи лайков и такое же число комментариев.


Facebook

В ноябре компания “Лидское пиво” сделала ставку на анимированный контент: более 60% всех записей было оформлено при помощи gif-анимации. Однако статичные креативы получили в три раза больше реакций в виде лайков и комментариев.  

Ажиотаж и большое количество положительных комментариев вызвал продуктовый пост о новом виде зефира от “Красного пищевика”.


Кроме этого, “Красный пищевик” присоединился к движению #НаденьУжеЭтуМаску.


Также попросил подписчиков беречь себя и БПС-Сбербанк, предложив носить маски и использовать онлайн-сервисы компании.


Сообщество Mercedes-Benz в Беларуси отлично вовлекает подписчиков в обсуждение контента, рассказывая о винтажных автомобилях и суперкарах будущего. 


Одноклассники


Команда Виталюра сообщила своим подписчикам об обязательном масочном режиме при помощи фотографий сотрудников ритейл-сети с общим призывом #НаденьУжеЭтуМаску.


Движение #НаденьУжеЭтуМаску поддержал и Евроопт. В своем посте компания напомнила о том, что соблюдение простых правил поможет врачам быстрее победить вирусную инфекцию.


МТС поделились в ноябре сплочающим постом #мыВместе, в котором поблагодарили постоянных клиентов и выразили солидарность с медработниками.


Instagram


Если во ВКонтакте у 21vek.by падение, то в Instagram, наоборот, прослеживается рост. С сентября бренд поднялся на семь строчек вверх и занял четвертое место в рейтинге самых эффективных брендов. Записью, набравшей наибольшее количество реакций, стал продуктовый пост о кофемашине. Вопрос “Может разыграем такую?” привел к всплеску комментариев с поддержкой идеи. Всего публикация собрала около 8 тысяч лайков и больше тысячи комментариев. 


В ноябре страница “Три цены” в Instagram достигла отметки в 200 тысяч подписчиков. Магазин фиксированных цен предложил разделить эту радость с подписчиками проведением розыгрыша.


Самым популярным постом среди фолловеров страницы “Мила” стала запись о черной пятнице. В конце ноября Мила активно подогревала интерес к этому событию, методично публикуя новости об акциях и высоких кешбэках.


Мила переиграла призыв #НаденьУжеЭтуМаску в свою сторону и предложила клиентам воспользоваться специальным предложением при покупке защитных масок.


Twitter


В ноябре Belavia опубликовала запись со скетчами на тему “Какой вы пассажир сегодня?”. Реакция оказалась такой же неоднозначной, как и сами картинки.


Самой запоминающейся записью на странице А1 в Twitter стала новость об озвучке произведений белорусского классика Владимира Короткевича.


В официальном сообществе life:) мобильный оператор пояснил новость о приостановке оказания услуг одному из клиентов в связи с совершением правонарушений, причиняющих ущерб компании, и принес  извинения за сложившуюся ситуацию.


Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место. 

Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!