Новостей от поисковых систем об апдейтах становится все меньше, волна летних обновлений подходит к концу. Это заметно по участникам исследования: резкие взлеты в десятку и крупные падения свелись к минимуму, категории реже перестают удивлять новыми участниками.
Поэтому главное событие августа – приостановление работы 7745.by: сайт собирал трафик, но магазин не принимал заказы. Как это отразилось на выдаче в ежемесячном обзоре рейтинга видимости белорусских сайтов от AMDG.
Kipivip.by, один из лидеров июля, едва ли не остался за пределами таблицы (-12,39%) — такие значительные перестановки связаны со снижением позиций в Яндексе.
Это дало возможность другим сайтам подняться выше в ТОП-10 рейтинга: Nashamoda.by (+3 строки) и Bellavka.by (+2 позиции).
Dnk.by опускается на -2 строки: снижение сайта на 4,99% позволило Makeup.by и Kocmo.by подняться на позиции выше.
Neagent.by спускается на -3 строки (-4,39%), его место занял Minsk.etagi.com (+0,11%).
Банк БелВЭБ продолжает восстанавливать свои позиции после смены урлов: сайт прибавил +3,96% и продвинулся на +1 строку.
24shop.by вырос на +2 строки (+2,52%) и сместил Hobot.by на позицию ниже (-3,69%).
Newton.by выпал за пределы первой десятки, снизив видимость на -1,39%. Благодаря этому Gefest.by попадает в ТОП-10.
7745.by сместился на 3-ю строку (-3,71%), пропустив вперед Ydachnik.by (+3,18%). Несмотря на приостановку работы интернет-магазина 7745.by на несколько недель, значительных изменений в видимости не отмечено.
Среди других изменений: рост Agrox.by на +8,33% оттеснил Avtomotovelo.by на -1 позицию, а 50.bу переместился на 8-е место, обогнав Karcher-stuttgart.by.
Категорию не затронули изменения, все участники находятся на прежних местах.
Santehlux.by и Kit.by вновь поменялись местами. Первый восстановил 2-е место в категории (+8,16%), а второй оказался на 3-м месте в результате крупного снижения (на -14,51%). В обоих случаях влияние на динамику оказал Яндекс.
Keramin.by прибавил +1,16% и переместился на 7-ю строку в рейтинге.
Категория, постоянно удивляющая кардинальными перестановками, сохранила всех участников с июля.
Прежняя тройка лидеров зафиксировала свои позиции, а по остальным отмечены незначительные перемещения внутри таблицы. Так, Beltourizm.by перебрался на на две строки ниже, а Sunny-days.by на три: с 6-го на 9-е место, потеряв -13,89%.
Пятерка лидеров остается прежней, а во второй половине таблицы наблюдаются значительные перестановки.
Июльские новички (I-store.by, Fk.by, Nsv.by) выпали из ТОП-10 на 11-ю, 12-ю и 22-ю строчки. Освободившиеся места заняли Mydevice.by, 24shop.by и A1.by.
5element.by прибавляет +3,99%, однако сайту не удается восстановить лидерство в категории.
A1.by и Shop.mts.by меняются местами: рост первого оказывается больше, что и приводит интернет-магазин компании А1 на 4-ю строку.
Nsv.by опускается на 10-ю строку (-6,77%), а его прежнее место занимает Sila.by с ростом +1,22%.
Bns.by врывается в тройку лидеров и занимает 2-ю строку с ростом +10,82%.
Belarusbank.by перемещается из ТОП-5 на 7-е место и пропускает вперед Asoba.by (+3,49%) и Ingos.by (+2,25%).
Сайт Mebelblizko.by выпал из ТОП-3 на 6-е место (-6,11%), тройку лидеров замыкает Nm-shop.by (+2,15%).
В десятку вернулись Imarket.by и Amihome.by — каждый прибавил +3 строки. Рост конкурентов, а также собственное снижение переместили Pinskdrev.by и Divan.by за пределы ТОП-10.
Появление Banki24.by в категории, привело к выпадению Bankchart.by из ТОП-10.
Видимость сайта ― это метрика, отражающая долю показов, которую получил ресурс в поисковой выдаче по конкретной тематике. На данный момент анализ этого показателя считается наиболее оптимальным способом отслеживания результатов SEO-продвижения.
Более подробно ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.