closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
11.07.2022
SEO

Новая категория “Лизинг”, изменения в ТОПах и сильные падения: рейтинг видимости AMDG за июнь

Майское обновление от Google Core Update May 2022 еще “трясет” сайты. В июне сильному влиянию апдейта подверглись сайты из всех категорий.

Специалисты компании AMDG проанализировали и собрали самые значимые изменения рейтинга: новая категория "Лизинг", а1.by ― лидер категории "Мобильные телефоны", Белгазпромбанк теперь входит в ТОП-3, а monro24.by упал на пять позиций. Подробнее ― в материале AMDG.


Лизинг

В 2022 году рынок лизинговых услуг вырос на 20%. Высокая конкуренция вынуждает компании бороться за потребителя. Один из способов победить — быть в ТОПе поисковой выдачи.

Видимость сайта ― показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах по сравнению с конкурентами. Этот показатель используется для постановки конкретных целей для SEO-специалиста и контроля результатов.

Новая категория охватывает запросы по лизингу автомобилей, коммерческого транспорта, недвижимости и лизингу для юридических лиц.

Лидеры категории “Лизинг”: a-leasing.by (48,19%), mogo.by (42,33%), alizing.by (37,7%).

Банки


После серьезного падения видимости в марте 2022 года Белагропромбанк вернулся в ТОП и занял девятое место с показателем видимости 15,46%. Незначительное снижение Банка БелВЭБ на 0,52% позволило Белгазпромбанку занять третье место рейтинга с показателем 25,71%.

Одежда


Серьезное падение видимости на 9,21% зафиксировано у monro24.by. Интернет-магазин переместился со второго места на восьмое. Снижение видимости monro24.by позволило markformelle.by, несмотря на падение показателя (1,04%), занять второе место.

Мобильные телефоны

В июне лидером категории “Мобильные телефоны” стал сайт a1.by с видимостью 39,8%. Shop.mts.by потерял 9,09% и опустился с первого на четвертое место. 5element.by благодаря росту показателя на 4,94% сместил 21vek.by на третье место.

Электроника

ТОП-3 категории “Электроника” остался без изменений: 5element.by (75,46%), 21vek.by (74,61%), sila.by (36,81%). Если в мобильной тематике а1.by занимает лидирующую строчку, то среди интернет-магазинов электроники у сайта отмечается падение на пять пунктов с потерей видимости более 12%.

Туризм


Показатель сайта tury.by увеличился на 4,18%, что позволило турагенту подняться на третью строчку исследования (25,98%). Vtour.by и intercity.by выпали из рейтинга, на их место в ТОП-10 вошли coral.by и malibu.by c показателями 16,81% и 15,19% соответственно.

Ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, какое количество пользователей видит их сайт в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентов. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по SEO-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email