Digital-агентство AMDG обновило методологию исследования активности белорусских брендов в YouTube, актуализировав способ анализа бизнес-каналов.
Ранее методика оценки исходила из суммарного объема канала за все время существования аккаунта. Новый подход основан на учете динамики прироста ключевых показателей за исследуемый период. Таким образом, обновленный способ анализа поможет составить комплексное представление об эффективности продвижения бизнеса в YouTube за исследуемый промежуток времени.
Новая методология расширяет границы привычной оценки качества ведения аккаунтов в YouTube. Раньше успешность того или иного канала во многом зависела от его общей активности за весь период существования. Обновленный подход в исследовании призван показать динамику развития того или иного канала в отдельно взятый период.
Теперь учитывается прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала.
R ― коэффициент активности видеоканала.
Nv ― количество видео на канале.
Nview ― количество просмотров видео на канале.
Nsubs ― количество подписчиков канала.
Nday ― количество дней с момента последней загрузки видео на канал.
Для простоты восприятия результатов коэффициент R делится на 1 000.
Специалисты AMDG проанализировали активность ведения бизнес-аккаунтов в I квартале 2022 года и составили рейтинг наиболее динамично развивающихся аккаунтов за исследуемый период.
Подробнее о том, как вели свои аккаунты лидеры рейтинга, можно узнать здесь.