closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.05.2023
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: апрель 2023

Яндекс запустил новые блоки “Группы” и “Лента”, а также автоматизировал процесс составления отчетов. Площадка VK Реклама расширила список объектов, доступных для продвижения. Facebook презентовал функцию “Объявления с напоминанием”, добавил новые параметры для увеличения охвата аудитории и сделал A/B-тестирование креативов еще удобнее. В Google изменился список доступных моделей атрибуции. Про главные обновления рекламных площадок в апреле и их особенности  читайте в новом обзоре AMDG.  

Яндекс

В разделе “Реклама мобильных приложений” пользователям стала доступна бета-версия блока “Группы”. Нововведение поможет объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг. Больше информации о новом блоке вы найдете здесь.

В Яндексе также появился блок “Лента”, который можно размещать прямо под контентом в мобильной версии сайта. Подробнее об особенностях нового формата размещения рекламы читайте в статье.

В Adfox добавили возможность отправлять автоматические отчеты по маркировке. Ранее данные нужно было оформлять в виде таблицы и направлять в партнерский кабинет. Об особенностях и преимуществах нового способа ведения отчетности читайте по ссылке.

VK

Бренды и разработчики теперь могут продвигать мини-приложения на площадке VK Реклама. Как запустить рекламу и получить от нее максимум пользы, читайте здесь.

Теперь артисты могут получить еще больше прослушиваний. VK Реклама представила новые объекты продвижения: музыкальные треки и плейлисты. Подробнее об обновлении — здесь.

Facebook

Instagram презентовал новую функцию — объявления с напоминанием. Теперь владельцы профессиональных аккаунтов смогут создавать публикации с датой планируемого мероприятия, а их подписчики будут получать напоминания о предстоящем событии.

В апреле 2023 года рекламодателям стал доступен показ своих объявлений в разделе "Результаты поиска на Facebook".

Появилась возможность создавать копии рекламных кампаний с учетом рекомендованных площадкой изменений. Настройки дубликата объявления будут автоматически оптимизированы, что позволит получить лучший результат от рекламной кампании.

Вопросы из моментальной формы теперь можно размещать и в автоматическом чате в Messenger. Подходящее место размещения вопросов выбирается в зависимости от того, где клиенты с большей вероятностью ответят на них.

Добавлена возможность расширения пользовательской аудитории с помощью опции Advantage. Новая функция позволит повысить результативность вашей рекламной кампании и охватить людей, не включенных в пользовательскую аудиторию. 

Более удобным стало A/B-тестирование в Facebook. Теперь для креативов, созданных в Ads Manager, доступно 4-дневное A/B-тестирование. Если вы решили запустить тестовые объявления, но не завершили настройку кампании, Facebook направит вам email-уведомление с соответствующим напоминанием. А управлять тестовыми кампаниями можно с помощью добавленного раскрывающегося меню "Управление тестами" в инструменте "Эксперименты". 

Обновился принцип работы кодов для рекламы с брендированным контентом. Теперь коды можно использовать для продвижения любой публикации, а не только той, в которой вас отметили как спонсора.

Для рекламы приложений на iOS добавлен способ увеличения охвата пользователей. В Facebook внедрили новый протокол "Измерение на основе агрегированных данных о событиях", который доступен некоторым пользователям в разделе Events Manager.

Google

В июне в Google будет совершен переход с Universal Analytics на Google Analytics 4. При этом станут недоступными некоторые модели атрибуции. Почему в Google приняли такое решение и чем новая платформа отличается от предыдущей версии, читайте по ссылке.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email