Яндекс запустил новые блоки “Группы” и “Лента”, а также автоматизировал процесс составления отчетов. Площадка VK Реклама расширила список объектов, доступных для продвижения. Facebook презентовал функцию “Объявления с напоминанием”, добавил новые параметры для увеличения охвата аудитории и сделал A/B-тестирование креативов еще удобнее. В Google изменился список доступных моделей атрибуции. Про главные обновления рекламных площадок в апреле и их особенности читайте в новом обзоре AMDG.
В разделе “Реклама мобильных приложений” пользователям стала доступна бета-версия блока “Группы”. Нововведение поможет объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг. Больше информации о новом блоке вы найдете здесь.
В Яндексе также появился блок “Лента”, который можно размещать прямо под контентом в мобильной версии сайта. Подробнее об особенностях нового формата размещения рекламы читайте в
статье.
В Adfox добавили возможность отправлять автоматические отчеты по маркировке. Ранее данные нужно было оформлять в виде таблицы и направлять в партнерский кабинет. Об особенностях и преимуществах нового способа ведения отчетности читайте по ссылке.
Бренды и разработчики теперь могут продвигать мини-приложения на площадке VK Реклама. Как запустить рекламу и получить от нее максимум пользы, читайте
здесь.
Теперь артисты могут получить еще больше прослушиваний. VK Реклама представила новые объекты продвижения: музыкальные треки и плейлисты. Подробнее об обновлении — здесь.
Instagram презентовал новую функцию — объявления с напоминанием. Теперь владельцы профессиональных аккаунтов смогут создавать публикации с датой планируемого мероприятия, а их подписчики будут получать напоминания о предстоящем событии.
В апреле 2023 года рекламодателям стал доступен показ своих объявлений в разделе "Результаты поиска на Facebook".
Появилась возможность создавать копии рекламных кампаний с учетом рекомендованных площадкой изменений. Настройки дубликата объявления будут автоматически оптимизированы, что позволит получить лучший результат от рекламной кампании.
Вопросы из моментальной формы теперь можно размещать и в автоматическом чате в Messenger. Подходящее место размещения вопросов выбирается в зависимости от того, где клиенты с большей вероятностью ответят на них.
Добавлена возможность расширения пользовательской аудитории с помощью опции Advantage. Новая функция позволит повысить результативность вашей рекламной кампании и охватить людей, не включенных в пользовательскую аудиторию.
Более удобным стало A/B-тестирование в Facebook. Теперь для креативов, созданных в Ads Manager, доступно 4-дневное A/B-тестирование. Если вы решили запустить тестовые объявления, но не завершили настройку кампании, Facebook направит вам email-уведомление с соответствующим напоминанием. А управлять тестовыми кампаниями можно с помощью добавленного раскрывающегося меню "Управление тестами" в инструменте "Эксперименты".
Обновился принцип работы кодов для рекламы с брендированным контентом. Теперь коды можно использовать для продвижения любой публикации, а не только той, в которой вас отметили как спонсора.
Для рекламы приложений на iOS добавлен способ увеличения охвата пользователей. В Facebook внедрили новый протокол "Измерение на основе агрегированных данных о событиях", который доступен некоторым пользователям в разделе Events Manager.
В июне в Google будет совершен переход с Universal Analytics на Google Analytics 4. При этом станут недоступными некоторые модели атрибуции. Почему в Google приняли такое решение и чем новая платформа отличается от предыдущей версии, читайте по ссылке.