closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
07.05.2025
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: апрель 2025

В мае площадки снова представили полезные обновления: нейрообъявления в Яндексе, “Коллаж” в VK Рекламе, новые цели и автоматизация в Google Ads, реклама в Telegram теперь еще и в поиске. Читайте подробности в новом дайджесте от AMDG.

Яндекс Директ

Нейрообъявления — новый формат Яндекс Рекламы в рамках бета-тестирования. Они автоматически генерируются на основе контента посадочной страницы и будут показаны во всех местах показа, указанных в настройках кампании, кроме телеграм-каналов. По данным Яндекса, такие объявления увеличивают количество конверсий в среднем на 17%. Генерация до 25 вариантов может занять около 48 часов. Редактировать нейрообъявления нельзя, но можно исключать нежелательные. Подробнее.

Яндекс Директ Про в формате открытого бета-тестирования запущен обновленный Мастер отчетов. Среди изменений:

Отчет доступен в разделе “Статистика”. Подробнее.

Рашсирение возможностей в Мастере отчетов от Яндекса

VK

“Коллаж” — новый рекламный формат, который позволяет использовать до 10 изображений и видео в одном объявлении. Контент можно загрузить, выбрать из сообщества или сгенерировать нейросетью прямо в кабинете. Формат поддерживает отображение в виде слайдера или статичного коллажа. Порядок медиафайлов можно менять вручную. Подробнее.

Новые возможности в кабинете VK Рекламы

Google

Google обновил кампании Performance Max. Среди изменений:

Google обновил алгоритм размещения поисковых объявлений: теперь один рекламодатель может показывать релевантные объявления как вверху, так и внизу страницы поиска. Это сделано на основе анализа поведения пользователей, которые часто возвращаются к верхним результатам после просмотра контента ниже. Рекламодателям рекомендуется оптимизировать ключевые слова и креативы, чтобы использовать новые возможности и увеличить конверсии. Подробнее

Telegram

Теперь реклама в Telegram доступна не только в ленте каналов, но и в первой строке поиска. Продвигать можно Telegram-каналы и чат-боты. Минимальная ставка CPM — 1€ (евро). Объявление может включать до 10 ключевых слов длиной от 4 до 32 символов.

Новое место размещения рекламы в Telegram

Следите за новостями рекламных площадок и используйте обновления, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях: