В мае площадки снова представили полезные обновления: нейрообъявления в Яндексе, “Коллаж” в VK Рекламе, новые цели и автоматизация в Google Ads, реклама в Telegram теперь еще и в поиске. Читайте подробности в новом дайджесте от AMDG.
Нейрообъявления — новый формат Яндекс Рекламы в рамках бета-тестирования. Они автоматически генерируются на основе контента посадочной страницы и будут показаны во всех местах показа, указанных в настройках кампании, кроме телеграм-каналов. По данным Яндекса, такие объявления увеличивают количество конверсий в среднем на 17%. Генерация до 25 вариантов может занять около 48 часов. Редактировать нейрообъявления нельзя, но можно исключать нежелательные. Подробнее.
Яндекс Директ Про в формате открытого бета-тестирования запущен обновленный Мастер отчетов. Среди изменений:
Отчет доступен в разделе “Статистика”.
Подробнее.
“Коллаж” — новый рекламный формат, который позволяет использовать до 10 изображений и видео в одном объявлении. Контент можно загрузить, выбрать из сообщества или сгенерировать нейросетью прямо в кабинете. Формат поддерживает отображение в виде слайдера или статичного коллажа. Порядок медиафайлов можно менять вручную. Подробнее.
Google обновил кампании Performance Max. Среди изменений:
Google обновил алгоритм размещения поисковых объявлений: теперь один рекламодатель может показывать релевантные объявления как вверху, так и внизу страницы поиска. Это сделано на основе анализа поведения пользователей, которые часто возвращаются к верхним результатам после просмотра контента ниже. Рекламодателям рекомендуется оптимизировать ключевые слова и креативы, чтобы использовать новые возможности и увеличить конверсии.
Подробнее.
Теперь реклама в Telegram доступна не только в ленте каналов, но и в первой строке поиска. Продвигать можно Telegram-каналы и чат-боты. Минимальная ставка CPM — 1€ (евро). Объявление может включать до 10 ключевых слов длиной от 4 до 32 символов.
Следите за новостями рекламных площадок и используйте обновления, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.