Яндекс вводит единый интерфейс для рекламы в мобильных приложениях и расширяет возможности для тех, у кого нет собственного сайта. MyTarget ужесточает модерацию объявлений, а Meta (Facebook) работает над улучшением рекламного кабинета и его функционала. Подробнее о новостях рекламных площадок читайте в материале AMDG.
Первым нововведением от Яндекса в августе стало создание единого интерфейса для рекламы в мобильных приложениях. Целый год команда площадки работала над улучшением — и вот запуск рекламы уже доступен через “Мастера кампаний”. https://yandex.by/adv/news/edinyy-interfeys-dlya-reklamy-mobilnykh-prilozheniy
Обновления также коснулись предпринимателей, у которых нет сайта. Теперь запускать рекламу с оплатой за результат стало возможным: если сайта нет, “Мастер кампаний” создаст его автоматически.
Также в Яндексе сообщили об улучшении монетизации для владельцев мобильных iOS- и Android-приложений. Стали доступны новые рекламные сети по технологии In-App Bidding, что позволяет экономить время на настройке и повышать доход с рекламы. Подробнее: https://yandex.by/adv/news/novye-seti-s-podderzhkoy-in-app-bidding-v-mobilnoy-mediatsii
Google представил новые возможности объявлений Discovery, которые помогут рекламодателям взаимодействовать с потребителями, когда они готовятся к праздничному сезону. Подробнее:https://support.google.com/google-ads/answer/12414324
Также платформа напомнила, что для использования умных торговых и локальных кампаний с максимальной эффективностью необходимо выполнить преобразование. Подробности здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/12494107
MyTarget продолжает ужесточать правила для рекламных объявлений. Новые правила ожидают пользователей уже в сентябре. С информацией можно ознакомиться по ссылке.
Компания Meta (Facebook) внесла несколько дополнений в работу рекламного кабинета: теперь функция “Оптимизировать текст под человека” будет включена по умолчанию. Отключить данную возможность нужно при запуске кампании.
Доступна оптимизация показа рекламы по ROAS. Новая стратегия ставок “Цель по рентабельности инвестиций в рекламу" поможет повысить ценность конверсий с минимальными отклонениями от целевого значения.
Кроме того, для отчетов по A/B-тестированиям в верхнюю часть воронки теперь можно добавлять метрики, которые не были определены автоматически.
Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.