Лето завершилось жаркими новостями в digital-рекламе: обновлением Performance Max в Google, долгожданным появлением таргетинга на Беларусь в Telegram и новой стратегии в Яндексе. Что это значит для рекламодателей и как использовать новые возможности, читайте в дайджесте AMDG за август.
“Максимум прибыли” — новая стратегия, доступная в бета-версии, которая ориентируется не просто на количество конверсий и показатели доли рекламных расходов, а на рост конечной прибыли. Алгоритм стремится найти наиболее выгодное соотношение цены и объема конверсий, учитывая маржу с каждой конверсии и оптимальную стоимость целевого действия. Подробнее.
Google обновил Performance Max в Google Ads. Списки минус-слов теперь доступны на уровне кампании, появились таргетинги на устройства и возрастные группы, а число тем поиска увеличилось с 25 до 50. Оптимизировали отчеты по привлечению новых клиентов и креативам и добавили новые инструменты для диагностики рекламных кампаний. В отчетах по креативам теперь есть данные о конверсиях и расходах, а также добавлена статистика по объектам с дополненным конечным URL.
Подробнее.
В августе для рекламодателей TikTok в Беларуси появилась возможность получения white-листа для рекламы ставок на спорт. Подробности можно узнать у менеджеров AMDG, оставив заявку на сайте.
Теперь рекламу в Telegram можно запустить с ГЕО на Беларусь. Напомним основную информацию, которую важно знать перед запуском:
Минимальный бюджет — 500 EUR.
Комиссии:
Образование — 25%.
Криптовалюта — 30%.
Остальные — 20%.
В июле стали доступны не только текстовые форматы, но и объявления с фото и видео на базовых условиях. А также текстовую рекламу теперь можно разместить прямо в видеоплеере.
Хотите запустить рекламу в Telegram? Оставьте заявку, а наш менеджер проконсультирует вас и поделится полезными материалами.
Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!
Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.