В конце лета Яндекс рассказал о бета-тестировании рекламы мобильных приложений в интерфейсе ЕПК и поделился подробностями о таргетинге на Беларусь для рекламы в Telegram. VK представил такие инструменты, как «Расширение аудитории» и «Диагностика сайта». А Google предложил рекламодателям новые способы оптимизации работы с согласованными персональными данными пользователей. Об этих и других обновлениях рекламных площадок читайте в свежем дайджесте AMDG.
Кампании типа “текстово-графические”, “динамические объявления” и “смарт-баннеры” обновились до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) в Директе. Статистика рекламной кампании, ее статус, история изменений, номера и статусы групп, а также прогресс обучения и основные настройки сохранились.
Обновление предлагает:
«Оптимизировать текст объявлений под запрос» — новая опция Яндекс.Директа, которая автоматически адаптирует заголовок и текст объявлений под запросы пользователей в поиске. Функция уже доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний. Она позволяет использовать как собственные заголовки и тексты, так и автоматически сгенерированные.
Подробнее.
Для тематик “Авто” и “Недвижимость” стали доступны объявления для страниц каталога. Объявления автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям. Автоматически генерируемые объявления могут ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Как настроить объявления, читайте
здесь.
В интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК) появилась бета-версия Рекламы мобильных приложений. Настройка устанавливается на уровне всей кампании, группы или объявлений. Реклама нацелена на установки и действия в приложения. Подробнее.
Теперь через кабинет Яндекс.Директа можно запускать рекламу в Telegram с таргетингом на Беларусь. Тестирование доступно в закрытой бета-версии. Чтобы воспользоваться возможностью в числе первых, обратитесь к менеджеру AMDG.
Яндекс.Карты — один из самых популярных сервисов в Беларуси. Суммарная аудитория Карт и Навигатора в Беларуси составляет 2,5 млн. Приложение стало для бизнеса Performance-инструментом, так как люди здесь ищут не только кафе и магазины, но и товары, услуги.
Воспользуйтесь уникальной возможностью выделить свою компанию среди других.
Запрашивайте индивидуальное предложение у менеджера AMDG и узнайте стоимость Приоритетного размещения в Яндекс.Бизнесе.
VK Реклама представила новый инструмент «Диагностика сайта», который позволяет оценить готовность сайта к запуску рекламных кампаний. Инструмент проверяет сайт по техническим критериям:наличие SSL-сертификата, скорость загрузки страницы и правильность отображения в браузере. Для диагностики на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы. Результаты проверки отображаются во вкладке «Диагностика сайта» и включают рекомендации по улучшению качества работы сайта. Подробнее.
Теперь повышать узнаваемость бренда и охват аудитории можно, продвигая не только посты, но и видеоконтент. Реклама доступна для клипов, видеозаписей, трансляций и постов. Объявления показываются в лентах ВКонтакте и VK Клипов. Как запустить продвижение видеоконтента, читайте здесь.
«Расширение аудитории» — новый инструмент VK Рекламы для расширения аудитории на основе аналогичных интересов и поведения пользователей. Инструмент работает на базе ML-технологий и анализирует обезличенные данные тех, кто уже видел ваши объявления. Исходный список может быть создан на основе данных CRM или пикселя VK Рекламы. Важно, чтобы в нем было не менее тысячи пользователей. Подробнее.
В VK Рекламе появился новый медийный формат, для размещения объявлений в эксклюзивных местах: на тематических проектах VK, в Дзене и на сайтах, входящих в Рекламную сеть VK. «Премиальное размещение» использует стратегию оплаты за показы и увеличивает узнаваемость. Баннеры могут быть статическими, динамическими и содержать элементы интерактивного взаимодействия с аудиторией. Подробнее.
В связи с изменениями правил обработки персональных данных Google представил новые решения, которые могут упростить рекламодателям сбор, измерение и использование согласованных персональных данных.
Google Tag Diagnostics — инструмент диагностики кабинета Google, который позволяет обнаружить проблемы, связанные со сбором и измерением персональных данных.
Интегрированная настройка CPM — инструмент, с помощью которого можно создать оптимизированный баннер согласия и реализацию режима согласия в пользовательском интерфейсе Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager. Подробнее.
Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и привлекайте новых клиентов!