closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
05.09.2024
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: август 2024

В конце лета Яндекс рассказал о бета-тестировании рекламы мобильных приложений в интерфейсе ЕПК и поделился подробностями о таргетинге на Беларусь для рекламы в Telegram. VK представил такие инструменты, как «Расширение аудитории» и «Диагностика сайта». А Google предложил рекламодателям новые способы оптимизации работы с согласованными персональными данными пользователей. Об этих и других обновлениях рекламных площадок читайте в свежем дайджесте AMDG.

Яндекс Директ

Кампании типа “текстово-графические”, “динамические объявления” и “смарт-баннеры” обновились до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) в Директе. Статистика рекламной кампании, ее статус, история изменений, номера и статусы групп, а также прогресс обучения и основные настройки сохранились.

Обновление предлагает:

«Оптимизировать текст объявлений под запрос» — новая опция Яндекс.Директа, которая автоматически адаптирует заголовок и текст объявлений под запросы пользователей в поиске. Функция уже доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний. Она позволяет использовать как собственные заголовки и тексты, так и автоматически сгенерированные. Подробнее

Для тематик “Авто” и “Недвижимость” стали доступны объявления для страниц каталога. Объявления автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям. Автоматически генерируемые объявления могут ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Как настроить объявления, читайте здесь.

В интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК) появилась бета-версия Рекламы мобильных приложений. Настройка устанавливается на уровне всей кампании, группы или объявлений. Реклама нацелена на установки и действия в приложения. Подробнее

Теперь через кабинет Яндекс.Директа можно запускать рекламу в Telegram с таргетингом на Беларусь. Тестирование доступно в закрытой бета-версии. Чтобы воспользоваться возможностью в числе первых, обратитесь к менеджеру AMDG.

Яндекс.Карты — один из самых популярных сервисов в Беларуси. Суммарная аудитория Карт и Навигатора в Беларуси составляет 2,5 млн. Приложение стало для бизнеса Performance-инструментом, так как люди здесь ищут не только кафе и магазины, но и товары, услуги. 

Воспользуйтесь уникальной возможностью выделить свою компанию среди других. 

Запрашивайте индивидуальное предложение у менеджера AMDG и узнайте стоимость Приоритетного размещения в Яндекс.Бизнесе.

VK

VK Реклама представила новый инструмент «Диагностика сайта», который позволяет оценить готовность сайта к запуску рекламных кампаний. Инструмент проверяет сайт по техническим критериям:наличие SSL-сертификата, скорость загрузки страницы и правильность отображения в браузере. Для диагностики на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы. Результаты проверки отображаются во вкладке «Диагностика сайта» и включают рекомендации по улучшению качества работы сайта. Подробнее.  

Теперь повышать узнаваемость бренда и охват аудитории можно, продвигая не только посты, но и видеоконтент. Реклама доступна для клипов, видеозаписей, трансляций и постов. Объявления показываются в лентах ВКонтакте и VK Клипов. Как запустить продвижение видеоконтента, читайте здесь.

«Расширение аудитории» — новый инструмент VK Рекламы для расширения аудитории на основе аналогичных интересов и поведения пользователей. Инструмент работает на базе ML-технологий и анализирует обезличенные данные тех, кто уже видел ваши объявления. Исходный список может быть создан на основе данных CRM или пикселя VK Рекламы. Важно, чтобы в нем было не менее тысячи пользователей. Подробнее

В VK Рекламе появился новый медийный формат, для размещения объявлений в эксклюзивных местах: на тематических проектах VK, в Дзене и на сайтах, входящих в Рекламную сеть VK. «Премиальное размещение» использует стратегию оплаты за показы и увеличивает узнаваемость. Баннеры могут быть статическими, динамическими и содержать элементы интерактивного взаимодействия с аудиторией. Подробнее.

Google

В связи с изменениями правил обработки персональных данных Google представил новые решения, которые могут упростить рекламодателям сбор, измерение и использование согласованных персональных данных. 

  1. Google Tag Diagnostics — инструмент диагностики кабинета Google, который позволяет обнаружить проблемы, связанные со сбором и измерением персональных данных.

  2. Интегрированная настройка CPM — инструмент, с помощью которого можно создать оптимизированный баннер согласия и реализацию режима согласия в пользовательском интерфейсе Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager. Подробнее.

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и привлекайте новых клиентов!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email