Настройка автособытий и предпросмотр объявлений в плейсментах от VK Реклама, создание видео из изображений, новые сегменты таргетинга, отключение ручного управления ставками, показ в Яндекс.Директе рекламы по соцдему и гео в Яндекс.Взгляде ― подробнее в новом обзоре AMDG.
В конце 2022 года Яндекс анонсировал отключение ручного управления ставками в рекламном кабинете весной 2023 года. Так, в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и поисковой рекламе будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
Основные даты, на которые стоит обратить внимание:
1 февраля. Отключение создания новых рекламных кампаний.
1 марта. Отключение редактирования ставок в активных рекламных кампаниях.
29 марта. Отключение активных рекламных кампаний.
Новинки, которые в ближайшее время станут доступны в рекламном кабинете Яндекс.Директа:
Пакетные стратегии — инструмент поможет объединить несколько кампаний под одной стратегией, что позволит алгоритмам обучаться быстрее и получать нужное количество конверсии.
Периодные бюджеты — специальная возможность для акций и сезонных распродаж. Возможность устанавливать определенный бюджет на заданный период.
Яндекс.Взгляд добавил работу с аудиторией сертифицированных онлайн-панелей*. Настраивать показы анкет теперь можно по социально-демографическим характеристикам и гео.
*Сертифицированные панели — это сообщества, в которых люди самостоятельно регистрируются и соглашаются регулярно участвовать в маркетинговых онлайн-исследованиях. Участники указывают свои социально-демографические данные. При этом организаторы следят за достоверностью результатов.
Карусель для видеорекламы.* Теперь доступно создание видеоролика из изображений, которые помогут рассказать больше про товары, бренд или услуги. Дополнительно к каждому изображению можно написать индивидуальный текст и вести на разные посадочные страницы.
*Настройка работает в режиме бета-тестирования.
Также в декабре стали доступны 50 новых сегментов для таргетинга. Среди них:
Подробнее — по ссылке.
В VK Рекламе стало доступно продвижение лид-форм, где пользователь может оставить контактные данные для связи или заявку на интересующий товар или услугу. В рекламном объявлении можно будет использовать как статическое изображение, так и видео с кнопкой.
Теперь при продвижении вы можете использовать предпросмотр объявлений в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
VK реклама продолжает работать над удобством и эффективностью своих рекламных кабинетов. В декабре платформа представила еще одну новую возможность ― настройку автособытий и создание аудиторий с помощью пикселя VK Рекламы. Инструмент позволит упростить работу с настройкой таких событий, как:
Подробнее ― по ссылке.
Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!