closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.01.2023
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: декабрь 2022

Настройка автособытий и предпросмотр объявлений в плейсментах от VK Реклама, создание видео из изображений, новые сегменты таргетинга, отключение ручного управления ставками, показ в Яндекс.Директе рекламы по соцдему и гео в Яндекс.Взгляде ― подробнее в новом обзоре AMDG.

Яндекс.Директ

В конце 2022 года Яндекс анонсировал отключение ручного управления ставками в рекламном кабинете весной 2023 года. Так, в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и поисковой рекламе будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». 

Основные даты, на которые стоит обратить внимание:

1 февраля. Отключение создания новых рекламных кампаний.
1 марта. Отключение редактирования ставок в активных рекламных кампаниях.
29 марта. Отключение активных рекламных кампаний. 


Новинки, которые в ближайшее время станут доступны в рекламном кабинете Яндекс.Директа:

Пакетные стратегии — инструмент поможет объединить несколько кампаний под одной стратегией, что позволит алгоритмам обучаться быстрее и получать нужное количество конверсии.

Периодные бюджеты — специальная возможность для акций и сезонных распродаж. Возможность устанавливать определенный бюджет на заданный период. 

Яндекс.Взгляд добавил работу с аудиторией сертифицированных онлайн-панелей*. Настраивать показы анкет теперь можно по социально-демографическим характеристикам и гео.

*Сертифицированные панели — это сообщества, в которых люди самостоятельно регистрируются и соглашаются регулярно участвовать в маркетинговых онлайн-исследованиях. Участники указывают свои социально-демографические данные. При этом организаторы следят за достоверностью результатов. 

Карусель для видеорекламы.* Теперь доступно создание видеоролика из изображений, которые помогут рассказать больше про товары, бренд или услуги. Дополнительно к каждому изображению можно написать индивидуальный текст и вести на разные посадочные страницы.  

*Настройка работает в режиме бета-тестирования. 

Также в декабре стали доступны 50 новых сегментов для таргетинга. Среди них:

Подробнее — по ссылке.

MyTarget / VK

В VK Рекламе стало доступно продвижение лид-форм, где пользователь может оставить контактные данные для связи или заявку на интересующий товар или услугу. В рекламном объявлении можно будет использовать как статическое изображение, так и видео с кнопкой.   

Теперь при продвижении вы можете использовать предпросмотр объявлений в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. 

VK реклама продолжает работать над удобством и эффективностью своих рекламных кабинетов. В декабре платформа представила еще одну новую возможность ― настройку автособытий и создание аудиторий с помощью пикселя VK Рекламы. Инструмент позволит упростить работу с настройкой таких событий, как:

Подробнее ― по ссылке.

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email