closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.01.2024
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: декабрь 2023

В декабре рекламные площадки сделали упор на анонсирование новых фишек для пользователей. Например, Яндекс поделился информацией о том, как отслеживать установки приложений с веба и как бороться с фродом в мобильной рекламе. VK Реклама рассказала, как продвигать мобильные приложения в RuStore и настраивать события с помощью визуального конструктора. А Google сделал упор на новые форматы в видеорекламе и улучшения пользовательского опыта, сократив количество рекламных пауз при просмотре видео на больших экранах. Об этих и других новостях рекламных площадок читайте в новом дайджесте от AMDG.

Яндекс.Директ

Владельцы приложений теперь могут отслеживать установки с веба с помощью новой версии технологии SKAdNetwork от Apple, которая сохраняет приватность пользователей. Данные о веб-конверсиях доступны в Директе для оптимизации рекламы и аналитики, также эти данные будут учитываться при назначении ставок. 

В декабре Яндекс поделился информацией о борьбе с фродом в мобильной рекламе. Благодаря комбинации инструментов AppMetrica и 24metrics теперь можно отслеживать фрод, настроив интеграцию по инструкции в данной статье.

Яндекс анонсировал новое решение под названием Smart Throttling, которое помогает повысить конверсию трафика на серверах при оптимальной нагрузке. Оно основано на модели машинного обучения, которая анализирует различные факторы и определяет наиболее релевантные запросы для каждого партнера. Это позволяет повысить эффективность рекламы и более оптимально использовать ресурсы всех участников процесса. Подробнее по ссылке.

Новые функции в Adfox, связанные с упрощенным созданием кампаний и бронированием инвентаря для прямых размещений. Обновленный интерфейс позволяет задавать вид кампании на первом шаге, открывая только необходимые поля для заполнения. Теперь можно настроить размещение и таргетирование внутри формы без необходимости переключения на другую вкладку. Также появилась функция "Бронирование", которая позволяет зарезервировать инвентарь для будущих прямых размещений.  Подробнее в статье.

VK Реклама

Появились новые рекламные возможности в VK Рекламе, связанные с продвижением мобильных приложений внутри RuStore. Теперь владельцы приложений могут размещать рекламные блоки в разделах "Игры" и "Приложения", чтобы привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в конкретном типе приложения. Рекламный блок содержит изображение, заголовок и возрастную маркировку, а при клике на баннер пользователь переходит на страницу приложения в RuStore для установки. Чтобы использовать эту возможность, необходимо создать новую кампанию и выбрать "Нативная реклама" в блоке "Места размещения". Подробнее по ссылке.

На рекламной платформе VK Рекламы теперь доступен визуальный конструктор событий. Теперь пользователи могут легко настраивать события, оптимизируя свою рекламу для пользователей, которые, вероятно, будут кликать по определенным элементам на их сайтах. Для этого не требуются специальные знания или помощь разработчика, что упрощает и ускоряет процедуру запуска рекламы. Шаги по настройке событий предлагаются в самой статье.

Google

Новая возможность в рекламной платформе Google Ads ‒ использование Video Reach Campaigns (VRC) для достижения масштабных показов видеорекламы в различных форматах, включая in-feed, in-stream и Shorts. При этом рекламные объявления с применением искусственного интеллекта в Google обеспечивают большой охват аудитории и эффективность. Проведенные тесты показали, что объявления, использующие все три формата, достигают в среднем на 54% больше пользователей при 42% более низкой стоимости на тысячу показов (CPM) по сравнению с объявлениями только в in-stream формате. Бренд Bayer использовал VRC для достижения масштабных показов, задействовал все три формата и получил на 30% больший охват аудитории при 45% более низкой стоимости на тысячу показов (CPM). Подробнее по ссылке.

Google Ads переходит к аукционам в реальном времени для мобильных приложений. Это означает, что Google Ads больше не будет покупать рекламные запросы, которые не содержат рекламного блока, и прекращает отвечать на такие запросы с января 2024 года. Google Ads будет внедрять системы, которые обнаруживают множественные запросы. Кроме того, Google Ads будет мониторить попытки обхода этих систем обнаружения и прекратит покупку рекламы у тех издателей, которые используют такие техники. С начала 2024 года Google Ads может прекратить покупку рекламы на приложениях издателей на срок от 1 недели до 1 месяца в зависимости от масштаба обнаруженных нарушений. Полная информация по ссылке.

Google анонсировал, что теперь при просмотре видеороликов на YouTube на большом экране пользователи будут сталкиваться с более длинными рекламными паузами, но реже. Также в новости говорится о том, что теперь доступна реклама в YouTube Shorts для больших экранов. Подробнее о новинках ‒ в материале.

Google Ads запустил более удобный способ приобретения резервных медиа-площадок на YouTube. Новый инструмент позволяет планировать, покупать и измерять эффективность рекламных кампаний на основе аукционной и резервной моделей в одной платформе. Резервирование рекламного времени на YouTube в Google Ads также предлагает цифровые возможности, такие как продвинутые аудитории, в сочетании с традиционными моделями покупки рекламы, включая фиксированные ставки. Подробнее здесь.

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email