closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
08.01.2025
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: декабрь 2024

Новые функции в отчетах Target Lift и Brand Lift от Яндекса, Trial reels в Instagram, бенчмарки в Telegram Ads, продвижение медицинского контента в Дзене и новый таргетинг в VK Рекламе — эти и другие новости рекламных площадок читайте в новом дайджесте от AMDG.

Яндекс Директ

В Яндексе появилось новое место показа рекламы в поисковой выдаче. “Динамические места на поиске” позволяют рекламодателям получать дополнительные клики и конверсии за счет повышения видимости рекламируемых страниц. Формат доступен в режиме бета-тестирования и работает только вместе с рекламой в поисковой выдаче. Оплата взимается только за дополнительные клики, а базовый объем трафика из органической выдачи остается бесплатным. Подробнее

Теперь в отчете Target Lift доступна динамика доходов и среднего чека. Функция доступна для медийных кампаний с целями электронной коммерции и настроенной передачей данных о количестве купленных товаров.

В отчете Brand Lift появились новые метрики для оценки узнаваемости бренда: 

Для тех, кто еще только планирует запускать медийную рекламу в Яндекс Директе или хочет ее улучшить, Яндекс рекомендует обратиться к специально разработанному чек-листу. В инструкции можно ознакомиться с доступными настройками кампаний и разработать собственную рекламную стратегию. Подробнее.

VK

Теперь с помощью VK Рекламы можно продвигать медицинские статьи и каналы в Дзене. Компании, предприниматели и блогеры из сферы медицины могут использовать Промо в Дзене для увеличения охвата и привлечения аудитории. Для продвижения контента требуется подтверждение медицинской лицензии и других сертификатов. В зависимости от цели рекламной кампании доступны стратегии с оплатой за клики и за показы. Подробнее

Новая функция VK Рекламы позволяет передавать данные о расходах рекламных кампаний в трекер AppsFlyer. Это нововведение помогает рекламодателям, продвигающим мобильные приложения, в нескольких случаях:

Теперь рекламодатели, пользующиеся рекламным кабинетом ВКонтакте могут беспрепятственно перенести кампании в VK Рекламу. Платформа открывает больше возможностей запуска благодаря улучшенным алгоритмам подбора аудитории, инструментам автоматизации и трехуровневой структуре кампаний. Перенос позволяет быстро копировать аудитории, бюджеты и объявления. Подробнее

VK Реклама внедрила новый таргетинг, позволяющий нацеливать рекламу на пользователей, установивших приложения из конкретных категорий. Рекламодатели могут более точно находить свою аудиторию, ориентируясь на ее интересы. Таргетинг применяется для продвижения сайтов, сообществ, лид-форм и других объектов в VK Рекламе. Подробнее.

Telegram Ads

Сервис анализа и визуализации данных Yandex DataLens поделился ключевыми бенчмарками в Telegram Ads по различным тематикам. Для более точного значения метрик необходимо выставить нужные фильтры: тип таргетинга, посадочной, месяц запуска. Однако следует помнить, что наилучших результатов можно достигнуть, проводя многочисленные тесты. Подробнее.

Meta (Facebook)

Trial reels — новая функция Instagram, которая позволяет создателям контента тестировать новые идеи, показывая рилсы пользователям, которые на них не подписаны. Создатели могут видеть ключевые метрики вовлеченности, такие как просмотры, лайки, комментарии и репосты, чтобы оценить эффективность контента, прежде чем делиться им с подписчиками. Если рилсы показывают удовлетворительные результаты, их можно автоматически или вручную опубликовать для всех подписчиков. Подробнее.

В каналах Instagram появились новые функции, призванные улучшить взаимодействие создателей контента с аудиторией:

В Instagram появилась новая функция — сброс рекомендаций. Она позволяет пользователям очистить свои рекомендации в разделах Explore, Reels и Feed, чтобы изменить тип контента, который они видят, и сделать его более актуальным для своих текущих интересов. Подробнее

К концу года Meta выпустила итоги 2024, в которых акцентировала внимание на развитие ИИ-инструментов и обеспечение безопасности своих площадках. Также платформа напомнила о главных нововведениях: ИИ для бизнес-чатов и новый способ планирования мероприятий в WhatsApp, редактирование сообщений и закрепление чатов в Instagram. Подробнее.

Следите за новостями рекламных площадок и используйте обновления, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email