closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.03.2023
AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: февраль 2023

Яндекс возобновил курс “Контекстная реклама со звёздочкой 2.0”, который направлен на изучение работы технологий и алгоритмов Яндекс.Рекламы, а также ее инструментов для решения неординарных задач. VK Реклама официально объявила о завершении этапа бета-тестирования и теперь доступна всем пользователям. Meta (Facebook) работает над упрощением рекламного кабинета и активно группирует форматы и таргетинги. А TikTok создал Центр защиты бренда, где планирует размещать статьи и материалы, которые помогут компаниям развиваться в безопасном информационном поле. 

Яндекс.Директ

Яндекс объявил о проведении курса для практикующих специалистов «Контекстная реклама со звёздочкой». Он состоит из нескольких этапов: от тестирования кандидатов до закрытых лекций по профильным темам.

Яндекс добавил новые правила модерации для сервисов по ремонту техники. С февраля на сайте таких компаний обязательно должны быть указаны: 

Теперь для продвижения в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) достаточно сообщества во ВКонтакте. Ранее для запуска кампаний был нужен сайт или посадочная страница. Об этом обновлении читайте подробнее в статье.

В феврале также был представлен новый тип блока для рекламы на мобильных устройствах Top Ad. Новый рекламный блок будет отображаться поверх контента сайта на мобильных устройствах.

VK

За февраль VK анонсировал:

Официальное завершение этапа бета-тестирования VK Рекламы. Платформа теперь доступна всем пользователям. Подробности здесь

Расширенные способы продвижения для e-commerce. Дополнительный функционал направлен на такие виды бизнесов, как авиабилеты и гостиницы. Подробнее — по ссылке.

Автоматическое создание видеокреативов из статических изображений. Больше информации — по ссылке.

Meta (Facebook)

Улучшения рекламного кабинета в Meta (Facebook):

  1. Поддержка перспективных аудиторий для рекламы авиарейсов больше не поддерживается. Для новых кампаний в разделе "Аудитория" теперь доступны только аудитории для ретаргетинга с обязательным источником данных.
  2. Meta (Facebook) внесли доработки в систему — теперь параметр "Охватывать потенциальных путешественников" станет недоступен. Но компания обещает, что в приоритетном порядке показы рекламы будут осуществляться людям, которые, вероятно, планируют путешествие. Meta обещает, что результативность рекламных сообщений останется на прежнем уровне. 
  3. Видеореклама в Meta (Facebook) теперь объединена в одну категорию "Реклама In-Stream для обычных видео и Reels". Рекламные оверлеи теперь называются "Видеореклама In-Stream на Facebook", а реклама Post-Loop — "Реклама в Facebook Reels". 
  4. В Ads Manager доступен формат продвижения видео Reels на Facebook. Такие объявления будут показываться в месте размещения "Facebook Reels".

С 20 октября 2022 года организации, которые используют платформы Meta для рекламы финансовых продуктов и сервисов в Великобритании, должны подтверждать свою регистрацию в Управлении по финансовому регулированию и надзору (FCA). Если организация этого не сделает, Meta (Facebook) будет отклонять рекламу ее финансовых продуктов и сервисов.

TikTok

За февраль TikTok опубликовал три материала о работе с площадкой: 

  1. У видеохостинга появился Центр защиты бренда, где платформа будет размещать информацию о работе с площадкой, в том числе сообщения о партнерствах и другие сведения, связанные с безопасностью брендов и прозрачностью деятельности TikTok.
  2. Был опубликован текст о #TikTokMadeMeBuyli. Что это за  тренд и как его эффективно использовать, можно узнать в новом материале.
  3. В преддверии праздников видеохостинг поделился лайфхаками, как привлечь внимание TikTok-аудитории в период дня влюбленных и гендерных праздников. Подробнее по ссылке.

Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте еще больше новых клиентов. 


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email