Яндекс возобновил курс “Контекстная реклама со звёздочкой 2.0”, который направлен на изучение работы технологий и алгоритмов Яндекс.Рекламы, а также ее инструментов для решения неординарных задач. VK Реклама официально объявила о завершении этапа бета-тестирования и теперь доступна всем пользователям. Meta (Facebook) работает над упрощением рекламного кабинета и активно группирует форматы и таргетинги. А TikTok создал Центр защиты бренда, где планирует размещать статьи и материалы, которые помогут компаниям развиваться в безопасном информационном поле.
Яндекс объявил о проведении курса для практикующих специалистов «Контекстная реклама со звёздочкой». Он состоит из нескольких этапов: от тестирования кандидатов до закрытых лекций по профильным темам.
Яндекс добавил новые правила модерации для сервисов по ремонту техники. С февраля на сайте таких компаний обязательно должны быть указаны:
Теперь для продвижения в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) достаточно сообщества во ВКонтакте. Ранее для запуска кампаний был нужен сайт или посадочная страница. Об этом обновлении читайте подробнее в статье.
В феврале также был представлен новый тип блока для рекламы на мобильных устройствах Top Ad. Новый рекламный блок будет отображаться поверх контента сайта на мобильных устройствах.
За февраль VK анонсировал:
Официальное завершение этапа бета-тестирования VK Рекламы. Платформа теперь доступна всем пользователям. Подробности здесь.
Расширенные способы продвижения для e-commerce. Дополнительный функционал направлен на такие виды бизнесов, как авиабилеты и гостиницы. Подробнее — по ссылке.
Автоматическое создание видеокреативов из статических изображений. Больше информации — по ссылке.
Meta (Facebook)
Улучшения рекламного кабинета в Meta (Facebook):
С 20 октября 2022 года организации, которые используют платформы Meta для рекламы финансовых продуктов и сервисов в Великобритании, должны подтверждать свою регистрацию в Управлении по финансовому регулированию и надзору (FCA). Если организация этого не сделает, Meta (Facebook) будет отклонять рекламу ее финансовых продуктов и сервисов.
TikTok
За февраль TikTok опубликовал три материала о работе с площадкой:
Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте еще больше новых клиентов.