closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
07.03.2024
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: февраль 2024

В марте рекламные площадки выпустили более 10 обновлений, подробнее читайте в ежемесячном дайджесте от AMDG.

В новом материале: настройка “Advanced Matching” и обновление таргетинга по местоположению от Яндекс, новый формат медийной рекламы и лид-форма в мобильном приложении от ВК, а также о том, как Google использует искусственный интеллект. Бонусом расскажем основные обновления с вебинара от Яндекс.

Яндекс Директ

Яндекс запустил бета-тестирование инструмента размещения прямой рекламы в телеграм-каналах в Adfox. Сервис поможет настроить одинаковые кампании сразу для нескольких каналов, собрать сквозную статистику с учетом показов и кликов и подавать отчёты по маркировке. Объявление выглядит, как обычный пост, и показывается пользователям до тех пор, пока не достигнет нужного количества публикаций. Подробнее.

Компания ввела новые правила модерации для рекламы промокодов. Теперь рекламодатели должны указывать на своих сайтах юридическое наименование, фактический адрес, телефон, ОГРН и ИНН. Доступная информация поможет сделать деятельность компании более прозрачной, что способствует росту доверия и лояльности у пользователей. Подробнее

Яндекс Директ запускает обновление таргетинга по местоположению, которое позволит лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. Теперь в блоке «География показов» можно указать точки на карте или адрес, задать радиус и показать объявление пользователям, которые регулярно бывают, живут, работают или находятся в выбранной области прямо сейчас. Подробнее

На своем вебинаре от 22 февраля Яндекс поделился обновлениями в рекламных кабинетах:

Также было объявлено, что скоро в местах показа “Единой перфоманс-кампании” появятся “Telegram-каналы”. Несмотря на более высокую цену, качество клика обещает быть лучше за счет подбора наиболее релевантных для целевой аудитории каналов.

VK

В VK Рекламе появилось новое целевое действие для продвижения групп в Одноклассниках. Опция “Написать сообщение” позволяет направить пользователей в раздел с диалогом. Как запустить рекламу в Одноклассниках с обновленной функцией, читайте здесь.

Теперь запускать лид-форму в рекламном объявлении можно не только в десктопной и мобильной версии ВК Рекламы, но и через сервис “Реклама” в приложении ВКонтакте. А после запроса данных можно разместить дополнительные вопросы. Подробнее

Улучшать качество изображений теперь можно на платформе ВК Рекламы. Нарушение требований к качеству изображений часто является причиной задержки старта кампании. Как воспользоваться новой функцией, читайте здесь

Карусель — новый формат медийной рекламы от VK для продвижения сайтов. Блок позволяет продвигать от 3 до 6 карточек товаров одновременно с индивидуальным заголовком, описанием, изображением и ссылкой. Подробнее о настройке и технических требованиях формата, читайте здесь.

Google

В преддверии весеннего сезона покупок Google напомнил о том, как можно использовать AR- и VR-технологии в продвижении брендов. Виртуальный просмотр товаров позволит сделать онлайн-шопинг запоминающимся и выделиться на фоне конкурентов. Подробнее

В связи с отказом Google от сторонних файлов cookie изменится эффективность стратегий кампаниях для гостиниц. С 31 октября 2024 г. показ кампаний гостиниц со стратегиями "Комиссия (плата за проживание)" и "Комиссия (плата за конверсию)" будет прекращен. Взамен площадка рекомендует использовать стратегии “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу” и “Максимальная эффективность” для целей туризма. Подробнее.

Благодаря искусственному интеллекту в Google появились новые принципы размещения, способные увеличить эффективность поисковых объявлений. Теперь появилась возможность:

Все обновления могут применяться, если по прогнозам ИИ они обеспечат более высокую эффективность. Подробнее

Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email