closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
06.03.2025
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: февраль 2025

В феврале Google изменил технологию создания поисковых объявлений, а в VK Рекламе обновился инструмент расширения аудитории. Обновление билбордов в Картах и Навигаторе, появление пикселя для отслеживания установок приложений с медийной рекламы в Директе и упрощение настройки показа рекламы в Telegram — эти и другие новости рекламных площадок читайте в свежем материале от AMDG.

Яндекс Директ

В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) Яндекса появилась возможность использовать таргетинг по интересам и привычкам для продвижения мобильных приложений. Для настройки достаточно выбрать подходящие параметры из списка или описать целевую аудиторию, после чего нейротехнологии Яндекса предложат релевантные варианты. Доступны сегменты по интересам, организациям и местам, Look-alike сайтам и приложениям.  Подробнее.

Яндекс Директ делится  советами по продвижению для компаний из сферы DIY. В последней статье бизнесам, занимающимся строительством и ремонтом, предложены рекомендации по работе с различными категориями клиентов и каналами продвижения (онлайн и офлайн). Как самостоятельно настроить рекламу в Директе и увеличить конверсии, читайте  здесь.

Яндекс поделился результатами бета-тестирования инструмента «Продажи на маркетплейсах». С помощью интеграции с маркетплейсом и автоматического подбора аудитории компании БАРЬЕР удалось получить ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения и увеличить число продаж на Ozon.  Подробнее

Представитель поддержки Яндекс Рекламы рассказал о новых возможностях настройки автотаргетинга. Теперь в Мастере кампаний можно отключить категорию узких запросов и упоминания вашего бренда, добавив их в исключения в разделе «Минус-слова и исключения».  Подробнее.

Настройка автотаргетинга

Яндекс оптимизировал билборды в Картах и Навигаторе. Они  стали заметнее, но по-прежнему не перекрывают маршрут, чтобы не мешать движению. После изменений коэффициент кликабельности (CTR) форматов увеличился в 1,5 раза.  Подробнее.


Пример билборда в Яндекс Навигаторе


Яндекс объявил о прекращении поддержки технологии Турбо через два месяца. Владельцам сайтов рекомендуется использовать это время для развития мобильной версии:

1. Настроить адаптацию контента под ключевые форматы экранов.
2. Использовать новые рекламные форматы, включая «Полноэкранный» и Floor Ad.
3. Попробовать разные варианты размещения рекламных блоков.

Отключение не окажет влияния на распределение трафика на сайты.  Подробнее.

В медийной рекламе Яндекс Директа появился пиксель AppMetrica. Теперь рекламодатели могут отслеживать установки и действия в приложении после контакта с медийной рекламой. Для этого необходимо интегрировать SDK AppMetrica в приложение и создать трекинговую ссылку, указав партнером Yandex Direct.  Подробнее

VK

Вконтакте обновил инструмент «Расширить с помощью LaL», который подбирает похожих пользователей, чтобы увеличить охват. Теперь рекламодатели могут настраивать степень схожести аудитории при расширении, а также использовать за основу готовые списки и данные по событиям. Это особенно полезно, когда на сайте установлен пиксель VK Рекламы.  Подробнее.

Google

Рекламодатели Google Ads, использующие импорт офлайн-конверсий из приложений, должны до 30 апреля 2025 года добавить в загружаемые данные параметр conversion_environment. Он поможет точно определять, где была совершена конверсия (в приложении или на сайте), обеспечивая более точную атрибуцию и эффективное назначение ставок. Это позволит улучшить анализ поведения пользователей, упростить устранение неполадок и получить поддержку от Google.  Подробнее.

Google продолжает совершенствовать применение ИИ в адаптивных поисковых объявлениях (RSA), чтобы сделать их более персонализированными и релевантными для пользователей. Теперь оптимальные комбинации заголовков, описаний и объектов подбираются автоматически. Некоторые заголовки могут размещаться в начале строк описания или использоваться в качестве дополнительных ссылок. Подробнее

Telegram Ads

В евро-кабинетах теперь можно добавлять похожие каналы одной кнопкой. Раньше такая функция была доступна только в TON-кабинетах. Опция появилась в поле Target specific channels.

Настройка таргетинга рекламы в Telegram Ads

Изучайте новые инструменты и тестируйте обновления, чтобы не упустить то, что может повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Следите за новостями в ежемесячном дайджесте AMDG.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email