closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
01.08.2022
AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: июль 2022

Яндекс выкатил пять новинок, которые коснулись мобильных приложений, отчетности и “Товарной галереи”, myTarget продолжает ужесточать правила модерации, а Facebook внес изменения в формат рекламы “Каталог”. Подробнее – в материале AMDG.

Яндекс

В июле Яндекс поделился с пользователями пятью новинками в системе. 

Для рекламы мобильных приложений IOS версии 14,5+ теперь доступна оптимизация кампаний по установке (avgCPI) и по целевому действию (avgCPA). Эта настройка поможет сэкономить рекламный бюджет, спрогнозировать результаты и осуществлять показы рекламы заинтересованной аудитории.

Для нативной рекламы в приложениях были добавлены дополнительные возможности. Теперь разработчики приложений могут добавить больше полезных элементов в нативные объявления: новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений. Подробнее можно узнать здесь.

Товарная галерея теперь доступна всем интернет-магазинам и отображается не только на поиске, но и во вкладке “Товары”. В этом формате теперь доступны до 36 карточек из разных магазинов, что позволяет ecom-представителю получить больше трафика. По внутренним исследованиям Яндекса, рост может достигать 200%. Подробнее о том, как использовать этот формат, можно узнать в первоисточнике.

Отслеживать эффективность рекламных сообщений стало проще. В июле Яндекс добавил установку единой UTM-метки для всех элементов объявлений. Подробнее о настройке нового блока можно узнать здесь.

Новинки также коснулись и отчетов. Оценка эффекта от медийной рекламы стала понятней. Теперь можно отследить, какие события произошли после показа медийного объявления, с помощью post-view и post-click конверсий в “Мастере отчетов”. О том, как настроить эту метрику, можно узнать по ссылке

Facebook

При использовании формата рекламы “Каталог” появилась возможность наложения текста на каждую отдельную позицию. Ранее текст был единый для всех товаров, теперь благодаря нововведению можно отображать актуальный текст для разных позиций. 

MyTarget / VK

MyTarget ввел новые правила модерации с 20 июля. Эмодзи и заглавные буквы в рекламе теперь доступны только для товарных знаков и общепринятых аббревиатур. 

Подробнее: https://target.my.com/pro/news/updates/moderation-rules.

Новые возможности повышают эффективность и увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email