Яндекс выкатил пять новинок, которые коснулись мобильных приложений, отчетности и “Товарной галереи”, myTarget продолжает ужесточать правила модерации, а Facebook внес изменения в формат рекламы “Каталог”. Подробнее – в материале AMDG.
В июле Яндекс поделился с пользователями пятью новинками в системе.
Для рекламы мобильных приложений IOS версии 14,5+ теперь доступна оптимизация кампаний по установке (avgCPI) и по целевому действию (avgCPA). Эта настройка поможет сэкономить рекламный бюджет, спрогнозировать результаты и осуществлять показы рекламы заинтересованной аудитории.
Для нативной рекламы в приложениях были добавлены дополнительные возможности. Теперь разработчики приложений могут добавить больше полезных элементов в нативные объявления: новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений. Подробнее можно узнать здесь.
Товарная галерея теперь доступна всем интернет-магазинам и отображается не только на поиске, но и во вкладке “Товары”. В этом формате теперь доступны до 36 карточек из разных магазинов, что позволяет ecom-представителю получить больше трафика. По внутренним исследованиям Яндекса, рост может достигать 200%. Подробнее о том, как использовать этот формат, можно узнать в первоисточнике.
Отслеживать эффективность рекламных сообщений стало проще. В июле Яндекс добавил установку единой UTM-метки для всех элементов объявлений. Подробнее о настройке нового блока можно узнать здесь.
Новинки также коснулись и отчетов. Оценка эффекта от медийной рекламы стала понятней. Теперь можно отследить, какие события произошли после показа медийного объявления, с помощью post-view и post-click конверсий в “Мастере отчетов”. О том, как настроить эту метрику, можно узнать по ссылке.
При использовании формата рекламы “Каталог” появилась возможность наложения текста на каждую отдельную позицию. Ранее текст был единый для всех товаров, теперь благодаря нововведению можно отображать актуальный текст для разных позиций.
MyTarget ввел новые правила модерации с 20 июля. Эмодзи и заглавные буквы в рекламе теперь доступны только для товарных знаков и общепринятых аббревиатур.
Подробнее: https://target.my.com/pro/news/updates/moderation-rules.
Новые возможности повышают эффективность и увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.