closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
10.08.2023
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: июль 2023

Реклама в Telegram, “Мини-баннер” в поиске и кешбэк-программа для партнеров Маркета от Яндекса, новый видеоформат Shoppable Ads, дизайн лид-форм и “Воронка конверсий” от VK Реклама, новые разделы главного меню, автоматическое тегирование товаров в Instagram и одновременный запуск нескольких кампаний от Meta (Facebook), кампании с максимальной эффективностью и новая музыкальная подборка в YouTube от Google — об этом и не только читайте в новом дайджесте от AMDG. 

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директе был добавлен новый тип рекламной кампании — “Продвижение телеграм-каналов”. Как с его помощью привлечь подписчиков, можно узнать здесь.

Рекламодателей Директа приглашают присоединиться к закрытому тестированию рекламы в телеграм-каналах. Подробнее о том, как будут таргетироваться объявления и выглядеть рекламные блоки, читайте здесь.

Встречайте Мини-баннер — новый медийный формат в поиске Яндекса. Реклама будет размещаться справа от поисковой выдачи и позволит охватить до 85 млн уникальных пользователей. Подробнее.

Новость для партнеров Маркета. Теперь партнеры маркетплейса могут получить до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем. Подробнее о кешбэк-программе.

Уже осенью поисковый автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях. Почему? Ряд внутренних экспериментов Яндекса показал, что поисковый автотаргетинг по целевым запросам приносит дополнительно 10% конверсий при той же стоимости. Подробнее

Если вы пропустили последние выпуски новостей от Яндекс.Директа ― не беда. Специалисты компании в одном материале собрали главные обновления прошедших месяцев. Об упрощенном интерфейсе, новых рекламных блоках и других обновлениях можно узнать здесь.

VK Реклама

Теперь для E-commerce рекламодателей доступен новый видеоформат Shoppable Ads. Такая реклама позволит взаимодействовать с товарами непосредственно во время просмотра видео. Подробнее.

В VK Рекламе прислушались к рекламодателям и добавили для лид-форм дополнительные настройки дизайна. На этапе “оформление” можно выбрать цвет кнопки или добавить обложку. Подробнее

Хотите точно отследить эффективность продвижения на разных этапах? В июле площадка рассказала о новом инструменте для анализа рекламы “Воронка конверсий”. График поможет отследить эффективность продвижения в VK Рекламе сразу по нескольким метрикам на всех этапах воронки. Подробнее

В кабинете VK Рекламы появилась бета-версия инструмента для продвижения товаров с OZON и Wildberries. Динамическая реклама призвана привлечь дополнительные продажи бизнесу любого масштаба Подробнее

Теперь создание товарных кампаний стало удобнее для владельцев интернет-магазинов с небольшим ассортиментом — чтобы создать каталог для запуска рекламы, достаточно загрузить в “Центр коммерции” файл с ассортиментом. Ранее эта функция была недоступна. 

Meta (Facebook)

В Ads Manager появилось еще больше способов управлять и оптимизировать кампании. В главное меню были добавлены разделы "Отчеты по рекламе", "Аудитории", "Настройки рекламных аккаунтов" и "Биллинг".

При добавлении слайд-шоу в объявление из каталога Advantage+ в Instagram система будет автоматически отмечать товары (при клике на которые пользователь сможет без труда перейти на страницу товара и совершить покупку). Функция изменения автоматических настроек меток товара будет доступна для всех рекламодателей.

Стал доступен одновременный запуск до трех кампаний с одинаковыми настройками (страна, язык, операционная система, SKAdNetwork и цели оптимизации). 

Теперь рекламодатель сможет включать и исключать почтовые индексы, когда проводит кампании Advantage+ для приложений (функция доступна не во всех регионах).

В июле Meta (Facebook) анонсировала новую возможность. С помощью местного каталога рекламодатель сможет продвигать товары и услуги в определенной географической области. Функция доступна для кампаний с целью “Продажи”.

Теперь при создании или редактировании торговой кампании Advantage+ система будет рекомендовать уже импортированную рекламу и показывать требования для текущих объявлений. Также стал доступен фильтр по типу кампании, который поможет находить торговые кампании Advantage+ в таблице Ads Manager.

При создании группы объявлений с целью "Взаимодействие с публикацией" вы можете выбрать место размещения "Истории на Facebook".

На панели навигации в левой части экрана был добавлен новый раздел “Обновления в рекламном аккаунте”. В нем будет собрана информация о том, как изменения правил платформы и нормативных актов могут повлиять на кампании и рекламный аккаунт.

Теперь в истории действий рекламодатель может узнать больше о том, кто вносил изменения в кампании, группы объявлений и объявления.

Google

В июле Google рассказал, как улучшить результаты в поисковой и контекстно-медийной сетях с помощью кампаний с максимальной эффективностью. Подробнее о возможностях нового инструмента и отзывах рекламодателей можно узнать здесь

Google представил новый способ “достучаться” до представителей поколения Z. Теперь при помощи музыкальной подборки на YouTube рекламодатель сможет рассказать о своем товаре или услуге в музыкальном контенте, который предпочитает данная возрастная категория. Подробнее.

Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email