В июле Яндекс обновил Мастер отчетов, а в ВК и Telegram появились новые рекламные форматы и плейсменты. Подробнее об аудиорекламе, сервисе по поиску видеокреаторов и рекламе внутри видеоплеера читайте в свежей подборке от AMDG.
Отчеты из Мастера отчетов теперь можно сохранять. Для этого необходимо перейти на вкладку “Мои отчеты” в раздел “Статистика”. Отчеты можно обновлять, дублировать. Также есть возможность настраивать доступ к ним третьих лиц. Среди других обновлений:
Теперь в кабинете VK Реклама можно запускать аудиорекламу, чтобы привлекать внимание пользователей в “VK Музыке” и соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир). Аудиоролики транслируются на мобильных и десктопных устройствах, помогают эффективно продвигать сайты. Подробнее.
Чтобы запустить аудиорекламу, необходимо перейти на вкладку “Узнаваемость и охват”, затем указать сайт и настроить целевую аудиторию. Аудиоролик можно загрузить самостоятельно или сгенерировать по тексту с помощью помощника Маруся. Голос и фон можно адаптировать под бренд. Подробнее.
Благодаря новым функциям VK Рекламы объявления теперь можно запускать в историях. Тесты показали, что такое размещение снижает стоимость целевого действия в некоторых кампаниях до 83%. Для запуска достаточно выбрать соответствующее место в настройках или включить автоматический выбор. Подробнее.
VK Реклама запустила "Студию Простора" — сервис для быстрого поиска видеокреаторов. Сервис объединяет более 35 тысяч создателей видеоконтента и позволяет выбрать подходящего специалиста за пару часов. Найти исполнителя можно не только по специализации, но и по рейтингу, сформированному по итогам заказов. Подробнее.
Запускаете рекламу в ВК или планируете начать?
Пополняйте рекламные аккаунты с AMDG Pay до конца августа и получите 10% дополнительного бюджета!
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами для составления индивидуального предложения.
Премиум-формат в Telegram теперь доступен для всех рекламных аккаунтов без дополнительных требований, а условие по месячному расходу отменили. Ранее его можно было использовать только по запросу. Требования к объявлению:
Проверяйте обновление в своих рекламных кабинетах и тестируйте премиум-формат уже сейчас! Подробности можете узнать у менеджера AMDG, оставив заявку на сайте.
В Telegram стала доступна реклама внутри видеоплеера — Instream text message. Она появляется через 5 секунд после открытия видео и показывается без возможности закрытия 9 секунд. В объявление нельзя добавить кнопку СТА, поэтому рекомендуется сделать текст максимально информативным (до 160 символов).
Следите за обновлениями рекламных площадок, чтобы делать свои рекламные кампании еще эффективнее. Свежие новости публикуем каждый месяц в дайджесте AMDG.