closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
06.08.2024
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: июль 2024

Жаркие обновления середины лета: автоматизация стоп-слов в Директе, монетизация телеграм-каналов и новый медийный баннер от Яндекса, лендинг в лид-формах VK и остановка кампаний Meta с целью “Сообщения”. Об этих и других изменениях рекламных площадок читайте в новом дайджесте AMDG.

Яндекс Директ

Кампании типа “текстово-графические”, “динамические объявления” и “смарт-баннеры” теперь можно обновить до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) в Директе. Перед обновлением система предложит ознакомиться с изменениями. Статистика и основные настройки рекламной кампании сохранятся. Подробнее.

Теперь стоп-слова в ключевых фразах не нужно выделять вручную с помощью спецоператоров. Директ автоматически анализирует смысл фразы, и, если исключение стоп-слов изменяет ее значение, объявления не будут показываться без этих слов. Подробнее.

Для резидентов Беларуси стала доступна монетизация телеграм-каналов через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Для этого в настройках “Рекламы в Telegram” необходимо предоставить боту право публиковать сообщения. Частота размещения рекламы не превысит 3 постов в день, которые будут удалены через 46–48 часов. Об условиях подключения канала к Рекламной сети, читайте здесь

В сервисах Яндекса появился новый медийный баннер. Изображения в формате JPEG, GIF, HTML5-баннеры или креативы, уже созданные в Директе, могут размещаться на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео,Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Показы можно закупать, как для всех платформ и устройств, так и отдельно для ПК или мобильных. Подробнее

В Рекламной сети Яндекса появился новый функционал для работы со статистикой. В интерфейсе отчетов появилась возможность выбирать часовой пояс для просмотра статистики. Также изменилось представление диаграмм: показатели и группировки отображаются на одном графике разными цветами и типами линий. Подробнее.

VK

Больше не нужно создавать отдельную кампанию под каждую кликабельную кнопку для достижения цели. С помощью «Визуального конструктора событий» теперь можно выбирать несколько целевых событий в рамках одной кампании. При этом цель будет достигнута, если пользователь совершил любое из действий. Настройка доступна для сайтов с установленным пикселем VK Рекламы. Подробнее

Лид-форму теперь можно дополнить лендингом, который даст пользователям дополнительную информацию о продукте. Посадочная страница создается с помощью конструктора прямо в кабинете и может содержать текстовые блоки, фото, видео и другие компоненты. Подробнее

Facebook

С начала 2024 года Meta решила сократить число целей в кампаниях — в июне 2024 года прекращена поддержка кампаний с целью “Сообщения”. Для компаний Европы и Японии станут недоступны аудитории, которые отправляли сообщения странице Facebook, аккаунту Instagram, созданные на основе событий, связанных с отправкой сообщений, и похожие на них. Теперь для привлечения пользователей в переписку можно использовать альтернативные функции, например, оптимизацию кликов по ссылке. Подробнее

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email