closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
06.04.2023
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: март 2023

Рекламные системы в марте активно дорабатывали свой функционал. Яндекс добавил интеграции с Telegram и VK, возможно, сервис берет направление на коллаборации с различными сервисами. ВКонтакте дополнил кабинет VK Рекламы, расширив возможности API для рекламодателей и создав безопасный обмен аудиториями между рекламными кабинетами. Meta работал над функционалом A/B-тестирования и опубликовал новые шаблоны для рекламы в Reels. Google внес изменения в виды оплаты для формата Masthead. Подробнее о всех новинках — в новом материале AMDG.

Яндекс

Площадка добавила новые возможности для монетизации мобильных приложений: обновлены форматы “Карусель”, “Top Ad”, введен новый формат “Floor Ad”. Подробнее с нововведениями можно ознакомиться по ссылке.

В приложении Яндекс.Навигатор обновлен формат билборда по маршруту. Теперь при приближении карты пользователь будет видеть билборд в заданной на карте области. Дополнительно вокруг билборда можно расположить текст. Информацию читайте по ссылке.

В Яндекс.Метрику добавлен раздел “Интеграции”. Данный инструмент позволяет рекламодателю экспортировать расход на рекламные кампаний из ВКонтакте и myTarget напрямую в Метрику.

В интерфейсе Adfox* появилась возможность прогноза показателей для активных рекламных кампаний. При расчете должен использоваться гарантийный вид рекламной кампании. В данном окне можно также посмотреть, как изменятся результаты, если внести те или иные настройки. Подробнее о новом функционале можно прочитать здесь.

*Adfox — это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей.

Появился новый инструмент, позволяющий проводить A/B-эксперименты в Яндекс.Метрике. Эта функция помогает проанализировать несколько вариантов посадочной страницы или отдельные элементы страницы. Подробнее с функционалом можно ознакомиться по ссылке.

Яндекс добавил возможность интеграции с Telegram. Для разработчиков доступны оповещения по вознаграждению, а для рекламодателей — по статистике рекламных кампаний. Частота информирования может быть разной: от 1 раза в месяц до 1–3 раз в неделю.

Для большей отдачи от рекламных кампаний в Яндекс.Директ добавлена функция пакетной стратегии. Инструмент позволяет объединить несколько одинаковых по типу кампаний в одну и таким образом улучшить обучение систем.

VK


Добавлен API VK Рекламы. Теперь управлять рекламными кампаниями возможно с помощью любого инструмента или через собственное программное обеспечение. Подробнее – по ссылке.

Лид-формы теперь различаются по своему виду: “компактный”, “больше текста” и “вознаграждение”. Больше информации о новинках вы найдете по ссылке.

В марте VK добавил возможность рекламировать видео и трансляции. Данную функцию реализовали как отдельный вид рекламируемого объекта. Материал доступен по ссылке.

Если есть необходимость дать доступ к уже собранной аудитории другому рекламодателю, то сделать это теперь можно без усилий. Инструкция — здесь.

Работа с кабинетом VK Рекламы теперь доступна через смартфон с помощью приложения VK. Подробнее — здесь.

Meta

Meta добавила новые шаблоны для рекламы в Reels. Чтобы использовать их, перейдите в рекламную кампанию и выберите "Предпросмотр".

Для измерения эффективности кампаний Advantage+ были добавлены 2 функции:

В инструменте “Эксперименты” теперь доступно меню “Управление тестами”, с помощью которого можно изменить детали, завершить активный тест или отменить запланированный.

Google

Для размещения рекламного сообщения на YouTube в формате “Masthead” теперь есть два формата оплаты:


Подробную информацию вы найдете по ссылке.

AMDG старается держать вас в курсе событий и новостей рекламных площадок. Стоит помнить, что новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте еще больше новых клиентов.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email