Среди ярких обновлений за март: новый формат рекламы в геосервисах Яндекса, тестирование РСЯ для блогеров, “Карусель” для сообществ и мини-приложений ВКонтакте, а также новые требования к рекламе финансовых продуктов. Эти и другие новости рекламных площадок читайте в дайджесте от AMDG.
Брендирование маршрута в Картах и Навигаторе — новый формат рекламы от Яндекса, который позволит показывать только вашу рекламу за время передвижения пользователя. Доступны 3 инструмента:
При выборе таргетинга “Маршрут по рубрике” реклама показывается пользователям, ищущим места определенной категории (например, “Цветы”). “Маршрут до организации” — тем, кто уже едет в конкретную точку бренда, чтобы усилить вовлеченность и стимулировать покупки.
Подробнее.
В Яндекс Товарах расширена аналитика: теперь график “Показы и клики” учитывает данные из вкладки “Картинки” и результатов поиска через Умную камеру. Это позволяет интернет-магазинам получать более полное представление о взаимодействии пользователей с их товарами. Подробнее.
Яндекс запустил бета-доступ к Рекламной сети Яндекса для блогеров, у которых есть своя аудитория в VK, RUTUBE, Telegram или YouTube. Теперь авторы могут размещать рекламу от РСЯ и зарабатывать на трафике со своих платформ. Для использования РСЯ на канал должно быть подписано от 1000 пользователей. Подробнее.
Яндекс добавил в поисковую выдачу информацию о возможности оплаты частями — теперь пользователи сразу видят наличие такой опции в магазинах. Настроить отображение можно в Яндекс Товарах в разделе “Магазин”. Там появилась новая вкладка — “Оплата”. Подробнее.
Охватная реклама — новый формат монетизации телеграм-каналов, который позволяет авторам назначать фиксированную стоимость за тысячу просмотров (CPM), а рекламодателям — выбирать каналы на основе их статистики. Формат помогает увеличить узнаваемость бренда и подходит экспертным каналам с высокой стоимостью размещения. Подробнее.
22 апреля в 16:00 состоится конференция Yandex Ads Conference. Спикеры поделятся медиамиксом рекламных инструментов для разных задач бизнеса и расскажут, как адаптироваться под динамику рынка и потребности аудитории. За лучший вопрос можно выиграть поездку в Москву на большую конференцию Яндекс Рекламы — REKONFA. Подробнее.
Теперь “Карусель” доступна для продвижения сообществ и мини-приложений ВКонтакте. Формат позволяет размещать от 3 до 6 слайдов с уникальными предложениями и ссылками, повышая вероятность конверсии. Он подходит как для перформанс-задач (например, подписка на сообщество или отправка сообщения), так и для медийного продвижения.
Подробнее.
С 1 марта 2025 года появились новые требования к рекламе потребительских кредитов, займов и ипотеки. Теперь на креативе обязательно должно присутствовать предупреждение:
“Изучите все условия кредита (займа) на сайте. Оценивайте свои финансовые возможности и риски”.
Чтобы пройти модерацию, ссылка должна быть корректной, а сайт — содержать полную информацию об условиях, влияющих на стоимость кредита. При выполнении этих условий, предупреждение для кампаний в VK Рекламе, myTarget и Одноклассниках появится автоматически. В рекламном кабинете ВКонтакте, VK AdBlogger и Маркет-платформе его нужно добавлять вручную. Подробнее.
С 1 марта в рекламе о займах, кредитах и ипотеке обновляется дисклеймер. Он станет больше на одно предложение, которое должно составлять 5% от общей рекламной площади:
“Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия кредита (займа) на сайте”.
Изучайте новые инструменты и тестируйте обновления, чтобы не упустить то, что может повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Следите за новостями в ежемесячном дайджесте AMDG.