AMDG продолжает серию материалов, в которых делится последними новостями рекламных систем.
Полезные новые возможности и форматы в Яндекс.Директе, обновление интерфейса для работы в Google Скрипт и Google Рекламе, предпросмотр рекламных креативов для разных мест размещения от Facebook и внимание VK к ошибкам в рекламных объявлениях ― обо всем этом читайте в материале AMDG.
В Яндекс.Директе была добавлена новая возможность использовать цели для настройки рекламы без доступа к счетчикам Метрики. Ранее обязательным условием для работы с целями был доступ к счетчику Метрики сайта. Поэтому некоторые рекламодатели не могли их настроить. Чтобы упростить этот процесс и сделать цели доступнее, Яндекс открыл возможность оптимизировать кампании по целям без доступа к счетчику Метрики. Подробнее:
https://bit.ly/3PRHRm9
Реклама на главной странице стала еще заметнее. В мае Яндекс анонсировал новый формат, позволяющий получать еще больше внимания за счет высоких размеров ― большой баннер с видео для десктопов и большой баннер на мобильной версии главной. Подробнее о задачах, которые решают новые форматы, можно узнать здесь: https://bit.ly/3M7n7DX
Еще одно нововведение от Яндекса* ― упрощение отправки подтверждающих документов для прохождения модерации. Теперь Яндекс автоматически загружает данные из реестров отраслей, которым необходимы подтверждающие документы для рекламного размещения. Подробнее: https://bit.ly/3N4cvXE
*Эта функция пока доступна только для рекламодателей РФ.
Google
обновил интерфейс для работы в Google Скрипт и Google Рекламе. Теперь при использовании скриптов собственной разработки можно корректировать ставки, приостанавливать группы объявлений, добавлять ключевые слова и выполнять другие стандартные задачи без ограничений обработки объемов данных.
В Facebook стал
доступен предпросмотр рекламных креативов для разных мест размещения. Теперь рекламодатель может предварительно просмотреть креатив для каждого места размещения. Дополнительно можно поделиться ссылкой на отображение рекламного макета и посмотреть, как реклама будет выглядеть на мобильных устройствах и компьютерах.
VK с конца мая обещает строже относиться к соблюдению правил рекламного размещения и вносит некоторые изменения в существующие правила.
Изменения коснулись следующих пунктов:
Пункт 2.1.3: “Текст рекламного объявления должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы”.
Теперь система будет проверять названия сообществ рекламодателя (например, регистр написания наименования сообщества), но правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий и др.
Пункт 2.2.1: “Текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения”.
С 23 мая текст на баннерах не должен занимать более 20% изображения.
Все остальные требования к рекламным сообщениям вы можете найти по
ссылке.
Рекламные системы работают над улучшением кабинетов, что позволяет получать больше новых клиентов бизнесу. Используйте новые возможности, и ваши рекламные сообщения будут еще более эффективными!