closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
02.06.2023
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: май 2023

Специалисты AMDG изучили новинки рекламных площадок в мае и собрали основные обновления в одном материале. 

Так, Яндекс.Директ рассказал про новую стратегию и добавил три новые возможности в рекламный кабинет. VK Реклама работает над улучшением тестирования гипотез и проводит сертификацию таргетологов и агентств. 

Больше всех порадовала компания Meta. В мае рекламная площадка сообщила о восьми новинках: от тестирования вариантов текста в рекламных объявлениях до улучшения юзабилити кабинета. А Google взял курс на обучение пользователей и анонсировал Google Marketing Live 2023, где рассказал о новых возможностях системы. Подробности ―  в материале AMDG.

Яндекс.Директ

В мае Яндекс добавил новую стратегию “Рост визитов на сайте”, которая нацелена на то, чтобы привлечь больше трафика на сайт рекламодателя. Дополнительно был добавлен Visit Lift, который помогает исследовать пользовательскую аудиторию. Насколько чаще пользователи стали переходить на сайт после показа рекламы, можно узнать здесь

Яндекс.Директ будет самостоятельно добавлять дисклеймер к рекламным объявлениям, если этого требует законодательство. Подробнее о том, каких тематик касается нововведение, ― можно прочитать здесь.

Для удобства пользователей Яндекс.Взгляда были добавлены новые инструменты и функции. Рекомендуем ознакомиться с ними по ссылке.

Кроме перечисленного выше, Яндекс предоставил новое место для размещения текстово-графических объявлений (ТГО). Теперь можно показывать ТГО в Товарной галерее (Товарная галерея ― это место для показа товарных объявлений прямо под поисковой строкой). Инструкция по добавлению нового места показа доступна по ссылке

VK Реклама

VK Реклама добавила возможность сплит-тестирования для лид-форм. Теперь при запуске рекламы данного формата можно создать до четырех объявлений и отследить эффективность каждой. Подробнее ― здесь.

VK создал инструкцию по переносу аудиторий в другие кабинеты. Всего три шага. Инструкция ― по ссылке.

Для компаний, которые продают свои товары или услуги во ВКонтакте, теперь доступна динамическая реклама, в том числе динамический ретаргетинг, оптимизация под покупки и многое другое.  Больше информации ― по ссылке

Сертификация VK Рекламы для таргетологов и агентств уже в доступна на платформе по ссылке

Facebook


Новое место размещения “Результаты поиска на Facebook” теперь доступно для кампаний с типом закупки “Охват и частота”.

Для контроля показа рекламы в публикациях Instagram и Reels введены дополнительные фильтры контента. Запрет на некоторые типы контента предотвратит показ рекламы в публикациях профилей, которые не входят в список релевантных тематик.

Доступны новые настройки для торговых кампаний Advantage+, которые позволяют установить ограничения для просмотра рекламы в зависимости от возраста и местоположения.

Для тестирования текстового объявления теперь можно воспользоваться автоматически созданными вариантами рекламного текста. Каждый пользователь увидит один вариант — тот, на который он с большей вероятностью отреагирует.

В мае для креативов с местом размещения "Главный экран раздела "Интересное" в Instagram стала доступна загрузка видео.

В Ads Manager теперь можно подтвердить свою личность и запросить проверку. Эта функция поможет быстрее устранять проблемы, связанные с ограничениями на показ рекламы.

Теперь есть больше способов управлять кампаниями и оптимизировать их, не выходя из Ads Manager. В главном меню появились разделы "Отчеты по рекламе", "Аудитории", "Настройки рекламных аккаунтов" и "Биллинг".

Для рекламы формата подборки доступно новое место размещения ― "Истории на Facebook".

Google 


23 мая Google провел конференцию Google Marketing Live 2023. На мероприятии представители компании рассказали о новых функциях и возможностях рекламы на платформе. Подробности ― по ссылке.


Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов. 


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email