closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
05.06.2024
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: май 2024

В новом дайджесте: Полноэкранный блок на Турбо-страницах, продажи на маркетплейсах и новые инструменты Директа с применением нейросетей, новый таргетинг от VK Рекламы, а также завершение перехода к новому дизайну Google Ads. Подробнее о новостях рекламных площадок читайте в свежем материале от AMDG.

Яндекс Директ

В Директе стал доступен подбор таргетингов на основе заданных слов. Больше не нужно вводить точное название интереса и выбирать вариант из выпадающего списка. Нейросеть на базе YandexGPT предложит интересы, привычки или часто посещаемые ресурсы целевых пользователей по произвольному описанию аудитории. Подробнее

«Продажи на маркетплейсах» — новый тип кампаний в открытой бета-версии для продавцов на маркетплейсах. Инструмент на основе ссылки на магазин создает рекламные объявления и показывает их целевой аудитории на поиске и в РСЯ. Кампания может быть нацелена на покупки или вовлеченные переходы. Подробнее

Благодаря YandexGPT и YandexART сгенерировать креативы можно прямо в Единой перфоманс-кампании. С помощью нового инструмента нейросеть предложит несколько вариантов объявления с различным сочетанием текстов и изображений на основе сайта рекламодателя. Подробнее.

Полноэкранный блок теперь доступен на Турбо-страницах. Элемент подстраивается под размеры экрана и может включать в себя текстово-графические, медийные объявления и видео. Подробнее

Теперь в Директе можно узнать, из-за какой тематики наложено ограничение показов. Далее необходимо подготовить документы и запустить рекламу лицензированных товаров. Подробнее.

VK

Опросы — новый тип лид-формы в VK Рекламе, позволяющий лучше узнать потенциальных клиентов и проверить гипотезы. В рекламном кабинете доступна настройка анкеты, а также таргетингов — так опросы будет проходить релевантная аудитория. Результаты будут доступны в рекламном кабинете. О возможностях формата и этапах подключения, читайте здесь

Владельцы сайтов на WordPress могут получать доход от размещения рекламы с помощью нового плагина от VK. Для монетизации больше не нужно вставлять код на сайт и настраивать партнерский кабинет. Достаточно стать партнером Рекламной сети VK и ввести идентификатор в настройках WordPress. Подробнее

Теперь оплачивать видеорекламу в формате In-stream можно за фактические целевые действия. При выборе опции «Просмотр рекламы» реклама будет показана пользователям, которые с наибольшей вероятностью досмотрят ролик до конца, при «Показах рекламы» — оплата будет взиматься за каждую тысячу показов ролика. Как настроить новые цели, читайте здесь

В VK Рекламе появился новый таргетинг, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые запускали определенные VK Mini Apps и игры ВКонтакте. С помощью дополнительного тумблера можно уточнить таргетинг только для тех, кто ранее совершал покупки в мини-приложениях или играх. Подробнее.

Google

Google Реклама завершает переход к новому дизайну. 30 августа 2024 года старый дизайн будет отключен. Изменения коснулись структуры площадки, но в рекламном кабинете останутся все действующие инструменты. Главное меню нового дизайна включает в себя пять категорий: Кампании, Цели, Инструменты, Биллинг, Администратор. Подробнее

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email