В мае рекламные платформы порадовали сразу несколькими важными обновлениями. Яндекс расширил возможности товарных кампаний и разрешил оптимизацию ЕПК по нескольким целям. Google представил Tag Gateway — инструмент для точного измерения конверсий. Telegram добавил рекламу в ботах, расширил Search Ads и запустил собственный аналитический пиксель. Все детали — в свежем дайджесте от AMDG.
С 16 июня страницы каталога станут обязательными в Товарной кампании Директа. Если они не настроены, система создаст их автоматически для продвигаемых товаров. Добавлена загрузка через единый YML-фид и фильтрация источников генерации:
5 июня пройдет “Industry Day” от Яндекса — закрытая встреча для представителей индустрии “Бытовая техника и электроника”. На мероприятии будут рассмотрены тренды рынка и рекламные инструменты для роста бизнеса. Изучить программу и зарегистрироваться можно по ссылке.
Компания Яндекс обновила Yandex Mobile Ads SDK. В новой версии реализованы функции, повышающие эффективность рекламы и пользовательский опыт:
В ЕПК со стратегией “Максимум конверсий” теперь можно оптимизироваться сразу по нескольким целям. Это дает алгоритму больше данных, улучшает обучение и повышает эффективность рекламы. Поддержка доступна как при оплате за клики, так и за конверсии. Важно учитывать, что при добавлении новых целей кампания начинает обучаться заново, а оплата проходит за каждую достигнутую цель несмотря на один визит.
Подробнее.
Google представил Tag Gateway — новый инструмент для точного измерения конверсий и повышения эффективности рекламы. Он позволяет запускать теги Google через инфраструктуру сайта (CDN, балансировщик нагрузки или веб-сервер). Рекламодатели уже отмечают рост получаемых сигналов на 11%, что улучшает оптимизацию ставок и рентабельность. Новая технология усиливает защиту пользовательских данных — в ближайшее время все теги, настроенные через Gateway, будут по умолчанию использовать технологию конфиденциальных вычислений, обеспечивая прозрачность и безопасность обработки информации. Подробнее.
В Telegram появилась возможность размещения рекламы в ботах. Запуск доступен в EUR-кабинетах в ботах, насчитывающих от 1000 активных пользователей в день. В качестве посадочной страницы может выступать бот или канал. Минимальный CPM — 1 евро. Подробнее.
Чтобы подобрать релевантных ботов, можно изучить библиотеку ресурсов, доступных для размещения рекламы.
Важно: мы не рекомендуем ботов из этого списка. Перед использованием советуем внимательно изучить их содержание.
Telegram выпустил пиксель (Pixel Tag) для анализа эффективности рекламных кампаний на внешних веб-ресурсах. Он позволяет отслеживать действия пользователей на сайте, такие как покупки, регистрации и подписки после того, как пользователь видел рекламу в Telegram. Собранные данные обрабатываются в обобщенном и обезличенном виде, обеспечивая полную конфиденциальность. Подробнее.
Следите за новостями рекламных площадок и используйте обновления, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.