closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
02.12.2022
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: ноябрь 2022

В ноябре Яндекс работал над упрощением работы с рекламным кабинетом, Google решил отказаться от похожих аудиторий, а VK теперь будет хранить ваши рекламные креативы. Подробнее о том, что нового происходило у рекламных площадок в ноябре, читайте в обзоре AMDG.

Яндекс.Директ

Яндекс упростил работу по маркировке рекламы In-app. Теперь при показе объявления на регионы Российской Федерации будет доступна функция для автоматической передачи данных в Единый реестр интернет-рекламы. Подробнее.

Для товарной кампании Яндекс добавил 5 новых возможностей, которые помогут как крупному, так и малому бизнесу. Больше информации — по ссылке.

Для опросов в Яндекс.Взгляде теперь доступно брендирование анкеты. Нововведение позволит повысить узнаваемость компании. Ознакомиться с новинкой можно здесь.


В интерфейсе Яндекс.Директа были изменены рекомендации. Обновленные советы охватывают работу со ссылками, с бюджетом, таргетингами и дают прогнозы по рекламным кампаниям. Узнать подробности можно, перейдя по ссылке.

Кроме того, Яндекс представил два новых формата для премиального размещения на поиске и максимального охвата аудитории: премиум-баннер и премиум-билборд. Узнать больше о новых медийных форматах вы сможете по ссылке.

В Adfox* добавили новый нативный формат рекламы, в котором стали доступны не только изображения, но и видео. Кроме того, теперь рекламодатель может вести ссылку на конкретный раздел приложения. Подробнее

*Adfox — бесплатная платформа, которая позволяет управлять рекламой от разных рекламных сетей и прямых рекламодателей и объединять их в единый аукцион.

Google Реклама

Google постепенно отходит от использования похожих аудиторий. Через 6 месяцев новые сегменты похожих аудиторий больше не будут создаваться. Узнать про изменения вы можете здесь

Появилась новая функция — “Планировщик охвата” для кампаний Video Action. Он предоставит прогноз того, как может работать ваш медиаплан, с учетом желаемой аудитории, бюджета и других параметров, таких как географическое положение и форматы рекламы. Подробнее.

MyTarget / VK

MyTarget добавил инструмент, который позволяет редактировать сразу несколько рекламных кампаний одновременно. Подробную информацию читайте по ссылке


VK создали “Медиатеку”, которая будет хранить все ранее использованные креативы. Теперь вам станет проще возвращаться к ним для повторного использования. Подробнее.

В VK Рекламе был запущен раздел “Центр коммерции”, отвечающий всем задачам e-commerce, а также появилась новая рекламная цель — "Продажи из каталога". Теперь вы легко сможете привлекать новых клиентов, возвращать покупателей на сайт или в мобильное приложение и увеличивать продажи, оптимизируя рекламу на конверсии. Подробнее.

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, повышают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email