В свежей подборке новостей: расширенные возможности таргетинга, ИИ-помощников и персонализированные скидки от Яндекса, окончательный переход ВКонтакте на VK Рекламу и оптимизация показа рекламы от Google Ads. Читайте о ключевых новинках Яндекса, Google, VK, Telegram и Meta за ноябрь в дайджесте от AMDG.
Яндекс Ярд — новая платформа для развития профессиональных навыков и бизнеса. Здесь собраны материалы от экспертов Яндекса: образовательные программы, практические курсы и инструменты, которые помогают сразу применять полученные знания.
При регистрации сервис формирует персональный план развития на основе короткого опроса. Подборка материалов и вопросы для самопроверки помогут подготовиться к официальной сертификации Директа и других инструментов Яндекса. Узнать подробности и начать учиться можно по ссылке.
Яндекс Директ добавил новую опцию для стратегии “Рост целевых действий на сайте”. Теперь можно таргетироваться на пользователей, которые не совершали целевых действий на сайте последние полгода. Алгоритм настроен на поиск тех, кто вероятнее всего выполнит выбранные. Благодаря этому рекламодатели могут сосредоточиться на новой, более заинтересованной аудитории без необходимости вручную исключать существующих пользователей. Подробнее.

Яндекс Реклама представила ИИ-помощников для Директа, Метрики, AppMetrica, Adfox и РСЯ. Среди функций: создание отчетов, анализ данных, поиск отклонений и подготовка рекомендаций по оптимизации. Сейчас инструменты доступны в формате бета-тестирования и открыты только части пользователей. Подробнее.
Яндекс запускает новую опцию “персональные скидки”, которая помогает интернет-магазинам увеличить конверсию и продажи без прямых затрат. Скидка рассчитывается системой индивидуально для каждого пользователя с помощью алгоритмов на базе ИИ. Ее размер зависит от вероятности приобретения. Покупатель получает товар по сниженное цене, а Яндекс компенсирует разницу магазину. Функцией может воспользоваться любой пользователь Директа. Подробнее.
.jpg)
Объявлено поэтапное прекращение поддержки рекламного кабинета ВКонтакте. Все инструменты будут переведены на единую платформу VK Реклама.
Как перенести рекламные кампании из рекламного кабинета Вконтакте в VK Рекламу, читайте
здесь.
Для продвижения личных профилей в Одноклассниках появились новые целевые действия: подписка на профиль, отправка сообщения и продвижение публикации. Расширенный функционал открывает новые возможности таргетинга для представителей малого бизнеса и блогеров. Для запуска рекламы важно, чтобы в профиле была подключена двухфакторная аутентификация, он был открыт и создан не менее 40 дней назад. Подробнее.
Google Ads предлагает расширенные методы измерения эффективности рекламных вложений с помощью экспериментов по инкрементальности (чистого прироста), моделей маркетингового микса (MMM) и атрибуции.Отчеты стали быстрее и гибче: можно самостоятельно выбрать размер тестовой выборки и уровень статистической достоверности, что ускоряет принятие решений и оптимизацию кампаний. Подробнее.
Google Ads ввел новые инструменты управления “соответствием бренду” (brand compliance settings) для размещений рекламы. Теперь рекламодатели могут из единого интерфейса задавать, в каких типах контента показывать свои объявления, опираясь на ценности и требовании бренда. Настройка доступна в главном фиде YouTube, фиде рекомендованных видео и рекомендациях. Подробнее.
SA Media провели исследование по результатам запуска рекламы в Telegram Ads и выяснили, какие настройки дают наибольший прирост эффективности. Анализ сотен рекламных кабинетов показал, что 60% параметров кампаний не зависят от типа посадочной, а правильный текст на кнопке может увеличить CTR на 20–90%. Какой длины должен быть текст, какого цвета — изображения и какие типы таргетингов использовать, узнайте по ссылке на материал.
Теперь администраторы групп Facebook могут перевести приватную группу в публичную, сохранив приватность старого контента и конфиденциальность участников. Их будут видеть только администраторы и модераторы. Публикации, комментарии и реакции, сделанные до изменения, останутся закрытыми, а новые сообщения будут видны всем. Подробнее.
Facebook Marketplace выпустил несколько обновлений:
1. “Коллекции” — теперь понравившиеся объявления можно сохранять и группировать. Их можно сделать публичной или закрытой. В тестовом режиме в чаты с продавцами можно подключить друзей, чтобы обсудить товары вместе.
2. В списках товаров теперь можно комментировать и ставить реакции — это помогает другим пользователям оценить качество товара и дает площадке возможность улучшить рекомендации.
3. В чатах интегрирована Meta AI, предлагающая вопросы, которые рекомендуется задать продавцу.
Больше подробностей и обновлений читайте здесь.
Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!
Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.