В ноябре Яндекс Директ представил новый отчет "Воронки" и инструмент для создания видеокреативов с использованием ИИ. VK Реклама внедрила ИИ для написания текстов объявлений и обновила инструмент для продвижения приложений из RuStore. А TikTok поделился с AMDG пакетами, доступными на платформе Creative Exchange (TTCX) для создания контента.
Узнайте больше о новостях рекламных площадок и, как они могут помочь улучшить ваши рекламные кампании, в свежем дайджесте от AMDG.
Яндекс Директ подготовил чек-лист, который поможет провести А/В-эксперименты для проверки эффективности настроек рекламных кампаний. Эксперименты помогают определить, какие изменения в кампаниях приводят к лучшим результатам – так можно оптимизировать рекламные стратегии и сделать их эффективнее. Подробнее.
"Воронки" — новый отчет в Яндекс Метрике, позволяющий отслеживать пользовательское поведение на каждом этапе пути к целевому действию на сайте. Этот инструмент помогает выявить проблемные точки в пользовательских сценариях. Подробнее.
"Нейровидео" — новый инструмент в Мастере кампаний, с помощью которого можно создавать видеокреативы с использованием нейросети YandexART. Необходимо указать ссылку на посадочную страницу, и нейросеть предложит до трех вариантов коротких видеороликов на основе ее содержимого. Такие креативы привлекают больше внимания пользователей и могут увеличить количество целевых действий на 25%. Подробнее.
Яндекс поделился кейсом, в котором рассказал о результатах рекламной кампании с использованием нового типа объявлений — “Страницы каталога”. Подробнее о том, как формат помог масштабировать рекламу товаров и получить дополнительные конверсии, читайте здесь.
В Директ Коммандере появилась новая опция «Оптимизировать текст объявлений под запрос», которая помогает адаптировать рекламу под запросы пользователей, делая объявления более релевантными. Эта функция включена по умолчанию при создании кампании и доступна в расширенных настройках ЕПК. Ее эффективность можно анализировать в Мастере отчетов. Подробнее.
Яндекс анонсировал запуск аналога Google Tag Manager — Яндекс Тег Менеджер. Это новый инструмент для управления тегами без помощи разработчика. Тестирование уже доступно в закрытой бете.
Основные функции Яндекс Тег Менеджера:
1. Управление внешними скриптами для сбора аналитики.
2. Поля для заполнения скриптов, включая идентификаторы, ссылки на переменные и чекбоксы для управления функциями.
3. Создание личных и публичных шаблонов. Публичные шаблоны добавляются в общую библиотеку после модерации.
В планах команды Яндекс Тег Менеджера:
VK Реклама внедрила ИИ для создания текстов объявлений. Чтобы начать работу, рекламодателю нужно ввести уникальное торговое предложение (УТП) товара или услуги. ИИ анализирует УТП и генерирует три варианта текстов, которые автоматически заполняют заголовок, короткое и длинное описание баннера. Функция доступна для продвижения сайтов и сообществ, может использоваться при создании кампании и работе с баннерами. Подробнее.
VK Реклама теперь позволяет рекламодателям собирать аудиторию, которая взаимодействовала с рекламой. Она включает пользователей, которые лайкнули пост, кликнули на баннер, посмотрели видео или оставили комментарий. Сбор аудиторий доступен для большинства объектов и форматов рекламы. Список рекламных событий может варьироваться в зависимости от типа продвижения и включает показы, клики, процент просмотра видео, реакции и комментарии. Подробнее.
VK Реклама обновила инструмент для продвижения приложений из RuStore. Теперь можно встраивать ссылки на скачивание приложения в рекламные баннеры и оптимизировать кампании внутри приложений. Продвижение возможно по целевому действию «Установка приложения». Обновление включает функцию бесшовной установки и возможность оптимизировать рекламу на конкретные действия пользователей в приложении. Подробнее.
TikTok Creative Exchange (TTCX) — это универсальный ресурс инструментов, позволяющий быстро создавать и публиковать большие объемы творческого контента. TTCX помогает выбрать поставщика креативов, который может стать вашим партнером.
Рекламодателям доступны два пакета:
1. Net-New: Создание уникального видео с нуля при сотрудничестве с креативным агентством и талантами*. Видео создается на основе концепции. Минимальный бюджет кампании: 7 500 $ для форматов In-Feed на аукционной платформе.
2. Remix: Работа с креативным агентством для создания уникального видео на основе существующих материалов бренда или креативов с других платформ, адаптированных под TikTok. Минимальный бюджет кампании: 5 000 $ для форматов In-Feed на аукционной платформе. Этот пакет не включает сотрудничество с талантами.
*Таланты обычно подбираются из базы актеров и создателей контента креативного партнера. Акцент делается на достижении ключевых показателей эффективности (KPI) рекламодателей, поэтому выбираются таланты, которые могут создавать качественные рекламные ролики для TikTok.
Следите за новостями рекламных площадок и используйте обновления, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.