closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
04.11.2022
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: октябрь 2022

Рекламные площадки в октябре анонсировали большое количество обновлений. В этом обзоре: упрощение работы с инструментами от Яндекса, дополнение рекламных возможностей для мобильных приложений от Google, новые форматы и функции отображения рекламы для всех версий Instagram от Facebook, а также изменения в правилах модерации от myTarget.

Яндекс.Директ

В октябре Яндекс добавил навигационное меню для текстово-графических объявлений. Это позволило вносить корректировки в кампанию, не переходя в другие вкладки. Подробнее здесь.

Для оптимизации интерфейса работы со стратегиями Яндекс объединил стратегии, нацеленные на один результат, упростил их запуск и сократил количество полей. Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока: максимум конверсий, максимум кликов и максимум кликов с ручными ставками. Подробнее по ссылке.

Также Яндекс анонсировал инструмент “Центр конверсий”. Новая возможность от Яндекс.Директа позволяет отслеживать различные типы действий, совершенных посетителем на сайте. Подробнее здесь

Теперь пользователям стала доступна оплата за конверсии по нескольким целям в “Мастере кампаний”. Данный инструмент позволяет улучшить работу за ДРР-показатель. Подробнее по ссылке.

Google Ads

В октябре Google оказался самой щедрой на обновления рекламной площадкой ― их было представлено целых пять. Первая новинка ― для разработчиков приложений. Она позволяет привлекать аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется рекламой в приложении, а значит, поможет владельцам заработать на рекламе больше. Подробнее  здесь

Также был представлен новый способ анализировать эффективность рекомендаций от Google. Теперь система дает индивидуальные рекомендации на основании накопленной статистики, настроек тенденций и прочих факторов. Подробнее по ссылке.  

Разработчикам Android-приложений стал доступен инструмент для развития мобильного приложения Privacy Sandbox. Его цель ― создание технологий, позволяющих обеспечивать конфиденциальность, защищать пользовательские данные, показывать релевантную рекламу и получать данные, имеющие практическое значение. Подробнее здесь

Для большего эффекта Google предлагает добавлять информацию о компании в объявления на поиске. Бета-функция позволит рекламодателям указывать названия компаний и логотипы для объявлений в мобильном поиске. Подробнее по ссылке

Благодаря новым столбцам в отчетах Google Рекламы рекламодатель сможет получать больше информации о конверсиях. Подробнее здесь

Facebook

В Instagram, в разделе “Интересное”, появился новый рекламный формат. Стала доступна функция показа рекламы на главном экране раздела, где люди узнают о новых товарах и просматривают контент на интересные темы.

Появилась и новая функция для рекламы в ленте Instagram. При создании рекламного объявления для ленты вы можете выбрать формат контекстной рекламы от разных рекламодателей. В таком случае ваше объявление будет показываться пользователям при их взаимодействии с другой актуальной рекламой товаров и услуг от разных компаний.

Теперь при настройке рекламы в Instagram рекламодатель может выбрать показ своего сообщения для веб-версии Instagram на ПК.

MyTarget/VK

MyTarget продолжает работу над обновлениями правил модерации креативов. Контроль за рекламными объявлениями будет усилен с 1 ноября. Подробнее здесь

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email