В новом дайджесте от AMDG собрали новинки октября: продвижение видео в Яндекс Дзене, остановка объявлений с номером телефона в Google и исчезающие посты в Threads. Читайте эти и другие новости в свежей статье.
VK Реклама запустила новый формат продвижения — “Промо Видео” в Яндекс Дзене. Теперь бренды, авторы и медиа могут продвигать горизонтальные видеоролики также, как статьи и каналы. Видео показываются на главной странице, в разделах “Видео” и “Статьи”. После клика по баннеру, пользователь попадает на страницу с видео. За 10 секунд до его окончания появится таймер автоперехода на сайт рекламодателя. Для сбора статистики можно подключить аудит-пиксель. Подробнее.
Теперь запускать рекламу в Одноклассниках можно в новом мобильном кабинете. Он разработан на базе мини-приложения VK Рекламы и оптимизирован под смартфоны, что упрощает работу и снижает зависимость от десктопной версии. Кабинет подойдет физическим лицам, самозанятым и индивидуальным предпринимателям. Подробнее.
VK Реклама представила технологию Full Stream Attribution (FSA) — инструмент, который делает динамический ретаргетинг быстрее и точнее. Теперь события с сайта или из приложения передаются в рекламную систему напрямую. Вместо идентификаторов устройств и cookies используется зашифрованный номер телефона, благодаря чему данные поступают в систему за 90 секунд, а попадание в интересы аудитории может увеличиться до 30%. Подробнее.
Google Ads объявил, что формат объявлений только с вызовом (call-only ads) перестанет поддерживаться. С февраля 2026 года нельзя будет создавать новые объявления, а с февраля 2027 года остановятся существующие. Вместо них Google рекомендует использовать адаптивные поисковые объявления (RSA), где есть элементы с номером телефона. Такой формат сохраняет фокус на звонках и одновременно использует алгоритмы автоматической оптимизации для повышения эффективности кампаний. Подробнее.
В Threads появились “Сообщества” — пространства, где пользователи могут объединяться для общения по интересам. Каждому сообществу присвоен уникальный эмодзи — “лайк”, которым могут пользоваться участники. Участие отображается в меню ленты и профиле — это позволяет другим сразу увидеть, чем вы увлечены. Подробнее.
Facebook запустил раздел “Локальные вакансии” (Local Jobs) для рынка США. Теперь пользователи могут искать работу в разделе Marketplace, группах и страницах. Объявления становятся доступны пользователям от 18 лет. Новая система позволяет фильтровать вакансии по категории, расстоянию и типу работы. Подробнее.
Threads представил новую функцию — исчезающие посты (ghost posts), которые автоматически удаляются через 24 часа. Такой формат позволяет пользователям делиться спонтанными мыслями без страха, что они останутся в ленте навсегда. Посты отмечаются иконкой “привидения”, а ответы на них приходят автору в личные сообщения. Подробнее.
.png)
Следите за обновлениями рекламных площадок каждый месяц, чтобы делать свои рекламные кампании еще эффективнее.
Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!
Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.