closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 388-72-73 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 388-72-73 phone
edit
+375 (17) 388-72-73 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.11.2025
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: октябрь 2025

В новом дайджесте от AMDG собрали новинки октября: продвижение видео в Яндекс Дзене, остановка объявлений с номером телефона в Google и исчезающие посты в Threads. Читайте эти и другие новости в свежей статье.

VK

VK Реклама запустила новый формат продвижения — “Промо Видео” в Яндекс Дзене. Теперь бренды, авторы и медиа могут продвигать горизонтальные видеоролики также, как статьи и каналы. Видео показываются на главной странице, в разделах “Видео” и “Статьи”. После клика по баннеру, пользователь попадает на страницу с видео. За 10 секунд до его окончания появится таймер автоперехода на сайт рекламодателя. Для сбора статистики можно подключить аудит-пиксель. Подробнее

Теперь запускать рекламу в Одноклассниках можно в новом мобильном кабинете. Он разработан на базе мини-приложения VK Рекламы и оптимизирован под смартфоны, что упрощает работу и снижает зависимость от десктопной версии. Кабинет подойдет физическим лицам, самозанятым и индивидуальным предпринимателям. Подробнее


VK Реклама представила технологию Full Stream Attribution (FSA) — инструмент, который делает динамический ретаргетинг быстрее и точнее. Теперь события с сайта или из приложения передаются в рекламную систему напрямую. Вместо идентификаторов устройств и cookies используется зашифрованный номер телефона, благодаря чему данные поступают в систему за 90 секунд, а попадание в интересы аудитории может увеличиться до 30%. Подробнее.

Google

Google Ads объявил, что формат объявлений только с вызовом (call-only ads) перестанет поддерживаться. С февраля 2026 года нельзя будет создавать новые объявления, а с февраля 2027 года остановятся существующие. Вместо них Google рекомендует использовать адаптивные поисковые объявления (RSA), где есть элементы с номером телефона. Такой формат сохраняет фокус на звонках и одновременно использует алгоритмы автоматической оптимизации для повышения эффективности кампаний. Подробнее.

Meta

В Threads появились “Сообщества” — пространства, где пользователи могут объединяться для общения по интересам. Каждому сообществу присвоен уникальный эмодзи — “лайк”, которым могут пользоваться участники. Участие отображается в меню ленты и профиле — это позволяет другим сразу увидеть, чем вы увлечены. Подробнее

Facebook запустил раздел “Локальные вакансии” (Local Jobs) для рынка США. Теперь пользователи могут искать работу в разделе Marketplace, группах и страницах. Объявления становятся доступны пользователям от 18 лет. Новая система позволяет фильтровать вакансии по категории, расстоянию и типу работы. Подробнее

Threads представил новую функцию — исчезающие посты (ghost posts), которые автоматически удаляются через 24 часа. Такой формат позволяет пользователям делиться спонтанными мыслями без страха, что они останутся в ленте навсегда. Посты отмечаются иконкой “привидения”, а ответы на них приходят автору в личные сообщения. Подробнее


Следите за обновлениями рекламных площадок каждый месяц, чтобы делать свои рекламные кампании еще эффективнее. 

Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!

Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях: