closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
05.11.2024
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: октябрь

Яндекс Директ завершил тестирование Единой перфоманс-кампании и улучшил настройку быстрых ссылок. VK Реклама обновила условия таргетинга и представила новые инструменты для рекламы приложений. Google Ads предложил инструмент для тестирования видеокреативов, а в Telegram Ads появилась метрика для анализа видеообъявлений. Будьте в курсе последних новостей рекламных площадок со свежим дайджестом от AMDG!

Яндекс Директ

Яндекс завершил бета-тестирование Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для рекламы мобильных приложений. Этот инструмент позволяет гибко управлять рекламными кампаниями, разделяя их на привлечение новых пользователей и ретаргетинг. ЕПК предоставляет детальную статистику и удобные настройки для оптимизации рекламы. Подробнее.

Яндекс улучшил настройку быстрых ссылок и уточнений в Директ Про, сделав ее более удобной. Теперь можно применять изменения ко всем объявлениям в рамках одной кампании, что экономит время. Введена новая логика наследования элементов, упрощающая управление кампаниями. Подробнее

В Беларуси появились новые продукты, способные расширить медийные запуски:

1. Премиум-баннер — показывается в поисковой выдаче, сервисах Яндекса, а также на сайтах партнеров. Подробнее


2. Баннер на сервисах Яндекса — показывается на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Подробнее.



22 октября в Москве прошла Большая конференция REKONFA-2024, на которой Яндекс поделился ключевыми обновлениями и рассказал о планах на запуск новых инструментов. С основными вопросами, которые спикеры вынесли на обсуждение, можно ознакомиться здесь.

Теперь в Товарной галерее можно размещать не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога. Это нововведение открывает дополнительные возможности для рекламодателей с большим ассортиментом продукции. Настройка таких объявлений доступна в Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Подробнее.


Яндекс Директ представил новую стратегию «Рост брендовых метрик», которая направлена на увеличение узнаваемости бренда. Она таргетируется на тех, кто еще не знает или плохо знает ваш бренд, но с большей вероятностью изменит свое отношение после просмотра рекламы. Для обучения алгоритмов и оптимизации показов рекламы необходимо запустить исследование Brand Lift. Подробнее.

Нейровидео — новая функция в Мастере кампаний, которая позволяет создавать видеоролики с помощью нейросетей и упрощает процесс создания рекламных материалов. Технология автоматически адаптируются под разные форматы и платформы, обеспечивая высокое качество и эффективность рекламы. Подробнее


Не знаете, как применить обновления в своих рекламных кампаниях? Оставляйте заявку и получите консультацию от специалистов AMDG!

VK

VK Реклама представила новые инструменты для повышения эффективности рекламы приложений в RuStore. Теперь пользователи могут устанавливать приложения прямо из рекламного баннера, что сокращает путь от просмотра рекламы до установки. Эти нововведения направлены на увеличение количества загрузок и улучшение взаимодействия с пользователями. Подробнее.

VK Реклама обновила условия таргетинга, теперь можно нацеливаться на сообщества с аудиторией от 50 человек. Ранее минимальное количество подписчиков для таргетинга составляло 1000 человек. Это изменение особенно полезно для рекламодателей с узкими нишами и небольшими бюджетами. Подробнее.

Google

Google предложил новый инструмент для тестирования видеокреативов.  "Эксперименты" позволяют применять различные настройки кампаний, добавлять или удалять элементы, а затем сравнивать показатели эффективности с контрольной группой. Полученные данные помогут найти лучший вариант и оптимизировать креативы. Подробнее.

Google рассказал о новых функциях для кампаний с максимальной эффективностью, способные их оптимизировать. Среди рекомендаций:

Telegram

В Telegram Ads появилась новая метрика для анализа объявлений с видео. Статистика показывает количество кликов по открытию видео. Для форматов GIF и статики функция недоступна. Подробнее

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и привлекайте новых клиентов!            

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email