Яндекс презентовал возможность сбора данных об аудитории без использования cookie-файлов, Google предлагает автоматически повышать эффективность кампаний, а Meta (Facebook) при помощи сбора данных о пользователях в мобильных приложениях позволит охватить дополнительную аудиторию. Подробнее обо всех новостях рекламных площадок читайте в материале AMDG.
Advanced Matching — новая функция сбора данных о пользователях, которая была презентована Яндексом в сентябре. С помощью этого дополнения можно расширить портрет целевой аудитории, увеличить точность таргетингов и рекламных сообщений. 1st Party данные, которые собирает система, позволяют повысить эффективность рекламы. Подробнее по ссылке: https://yandex.by/adv/news/advanced-matching-novoe-reshenie-dlya-povysheniya-effektivnosti-reklamy
Яндекс.Директ продолжает работать над удобным интерфейсом. В сентябре техподдержка компании рассказала об изменениях в настройках текстово-графических объявлений. Теперь вносить корректировки в настройки, тематические слова, ставки и многое другое стало проще. Подробнее об улучшении можно узнать здесь:
yandex.by/adv/news/obnovlenie-v-interfeyse-direkta-chto-izmenilos-v-nastroykakh-tekstovo-graficheskikh-obyavleniy
Компания Google добавила новую функцию “Автоматическое применение рекомендаций”. При ее включении рекомендации от системы будут применяться автоматически. Подробнее: https://support.google.com/google-ads/answer/12650226
Для работы с тестированием рекламных объявлений было добавлено новое уведомление. При попытке опубликовать часть рекламных сообщений, участвующих в тесте, рекламодатель увидит оповещение о том, повлияют ли внесенные в рекламу изменения на результаты тестирования.
Добавлены также новые функции редактирования видео в Ads Manager. Теперь рекламодатель может одновременно обрезать и сокращать видео с помощью инструмента для редактирования в Ads Manager.
Кроме того, была введена новая пользовательская аудитория Advantage. Охватывайте людей вне своей пользовательской аудитории в случаях, когда это может повысить результативность. Пользовательская аудитория Advantage автоматически расширяет охват кампании на существующих клиентов и похожих на них людей, которые могут заинтересоваться вашей рекламой.
Появилась возможность отслеживать действия в приложении с помощью “измерения на основе агрегированных данных о событиях”. Подробности здесь: https://www.facebook.com/business/help/716239976391518?id=1877298665783613
Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.