В новом дайджесте: информация о доставке в РСЯ, офферный ретаргетинг для страниц каталогов, обновление кампаний в Яндекс Директ, продвижение приложений в AppGallery от VK и новая цель продвижения в YouTube. Подробнее читайте в свежем материале от AMDG.
Теперь в Единой перфоманс-кампании можно указывать информацию о доставке. Новый элемент доступен для товарных, текстово-графических объявлений и объявлений для страниц каталога. Подробнее.
Товарная галерея, включающая до 36 карточек товаров, теперь поддерживает объявления для страниц каталога. Они могут содержать название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт, что поможет пользователям быстрее находить нужные товары и повысить конверсии. Подробнее.
Рекламодателям стал доступен офферный ретаргетинг для страниц каталогов. Это позволит показывать рекламу пользователям, которые интересовались предложениями на сайте или в приложении, что сделает таргетинг более точным. Подробнее.
С 23 сентября начался финальный этап обновления всех текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании. Для всех неархивных кампаний переход пройдет автоматически.
Подробнее.
Теперь в VK Рекламе можно продвигать не только группы в Одноклассниках, но и отдельные публикации, увеличивая их охват и количество просмотров. Подробнее.
В VK Рекламе появилась возможность продвигать мобильные приложения из магазина Huawei AppGallery с оптимизацией на установки и события в приложении. Можно как привлекать новую аудиторию, так и запускать ретаргетинг на существующих пользователей, увеличивая охват. Подробнее.
YouTube добавил новую цель в Творческую студию — «Посещения сайта». С помощью функции продвижения на YouTube можно запустить объявления по заданным настройкам таргетинга. Это открывает авторам новые возможности для привлечения пользователей на свой сайт с помощью видеоконтента. Подробнее.
Новая функция «Первая позиция» на YouTube теперь доступна в Дисплее и Видео 360. Она позволяет рекламодателям показывать свои In-Stream объявления первыми для целевой аудитории, что увеличивает шанс на взаимодействие с рекламой. Подробнее.
Используйте новые возможности рекламных площадок для улучшения эффективности ваших кампаний и привлечения новых клиентов!