В новостях рекламных площадок за сентябрь: обновление интерфейса и успешные кейсы с использованием инструментов Яндекс Директа, новые функции Google Ads для отслеживания пути пользователя от поиска в интернете до конверсии в приложении, а также ИИ-инструменты от Meta. Подробности читайте в новом дайджесте от AMDG.
В сентябре обновился интерфейс рекламного кабинета Директа для новых СlientID. Теперь при регистрации пользователи попадают на страницу, где могут начать продвижение с помощью Простого старта и Мастера кампаний. Опытные специалисты могут перейти в кабинет Директ Про для профессиональной настройки кампаний в Режиме эксперта, Мастера кампаний и Простого старта.
Также Яндекс поделился кейсами компаний:
1. Как иконка в меню Поиска помогла сети техники и электроники увеличить количество построенных маршрутов до офлайн-магазинов.
2. Как с помощью премиум-пинов увеличить брендовые запросы и посещаемость сайта.
3. Как банк на четверть увеличил количество построенных маршрутов до отделений с помощью иконки в меню Поиска.
Подробный разбор читайте здесь.
Тестируйте возможности обновленного кабинета Директа и используйте опыт других бизнесов, чтобы решать задачи ваших клиентов.
Google добавил новые функции рекламного кабинета, которые помогают анализировать путь пользователей от поиска до конверсий в приложении. С полной статистикой можно точнее оценить эффективность кампаний и скорректировать стратегию продвижения.
1. "Связь сайта с приложением".
Инструмент перенаправляет пользователей с рекламы в приложение. Ранее функцию можно было использовать для рекламы в поиске, товарных кампаний и Performance Max. Теперь формат стал доступен для объявлений в YouTube.
2. “Единая аналитика и отчеты”.
В отчетах Google Рекламы появилась обзорная карточка, сравнивающая показатели сайта и приложения, а конверсии объединяются по событиям и дают более четкое представление об эффективности кампании.
3. "Отслеживание привлечения пользователей в приложение с помощью веб-кампаний".
Инструмент показывает, сколько установок и первых конверсий в приложении приносят поисковые и торговые кампании. Подробнее.
Meta планирует использовать данные взаимодействия с Meta AI для оптимизации ленты рекомендации и показа рекламы. Это повысит релевантность просматриваемого контента по интересам. Чувствительные темы (например, религия, здоровье, политические убеждения) не будут использоваться для подбора рекламы. Пользователей заранее уведомят до того, как проект вступит в силу в декабре. Подробнее.
Vibes — новая лента видеороликов в приложении Meta AI, в которой можно создавать, редактировать и делиться сгенерированным контентом. Инструмент позиционируется как помощник для поиска вдохновения, а лента персонализируется, чтобы отвечать интересам пользователей. Подробнее.
Meta сообщает, что сотни миллионов подростков уже переведены на “Учетные записи подростков” (Teen Accounts) в Instagram, а теперь этот режим расширяют на Facebook и Messenger. Такие аккаунты предусматривают автоматические меры защиты: ограничения по тому, с кем подростки могут взаимодействовать, а также фильтры контента и другой контроль. Подробнее.
Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!
Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.