closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях:
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 388-72-73 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 388-72-73 phone
edit
+375 (17) 388-72-73 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
07.10.2025
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: сентябрь 2025

В новостях рекламных площадок за сентябрь: обновление интерфейса и успешные кейсы с использованием инструментов Яндекс Директа, новые функции Google Ads для отслеживания пути пользователя от поиска в интернете до конверсии в приложении, а также ИИ-инструменты от Meta. Подробности читайте в новом дайджесте от AMDG.

Яндекс

В сентябре обновился интерфейс рекламного кабинета Директа для новых СlientID. Теперь при регистрации пользователи попадают на страницу, где могут начать продвижение с помощью Простого старта и Мастера кампаний. Опытные специалисты могут перейти в кабинет Директ Про для профессиональной настройки кампаний в Режиме эксперта, Мастера кампаний и Простого старта. 

Также Яндекс поделился кейсами компаний:

1. Как иконка в меню Поиска помогла сети техники и электроники увеличить количество построенных маршрутов до офлайн-магазинов.

2. Как с помощью премиум-пинов увеличить брендовые запросы и посещаемость сайта.

3. Как банк на четверть увеличил количество построенных маршрутов до отделений с помощью иконки в меню Поиска.

Подробный разбор читайте здесь

Тестируйте возможности обновленного кабинета Директа и используйте опыт других бизнесов, чтобы решать задачи ваших клиентов.

Google

Google добавил новые функции рекламного кабинета, которые помогают анализировать путь пользователей от поиска до конверсий в приложении. С полной статистикой можно точнее оценить эффективность кампаний и скорректировать стратегию продвижения.

1. "Связь сайта с приложением".

Инструмент перенаправляет пользователей с рекламы в приложение. Ранее функцию можно было использовать для рекламы в поиске, товарных кампаний и Performance Max. Теперь формат стал доступен для объявлений в YouTube. 

2. “Единая аналитика и отчеты”.

В отчетах Google Рекламы появилась обзорная карточка, сравнивающая показатели сайта и приложения, а конверсии объединяются по событиям и дают более четкое представление об эффективности кампании.

3. "Отслеживание привлечения пользователей в приложение с помощью веб-кампаний".

Инструмент показывает, сколько установок и первых конверсий в приложении приносят поисковые и торговые кампании. Подробнее.

Meta

Meta планирует использовать данные взаимодействия с Meta AI для оптимизации ленты рекомендации и показа рекламы. Это повысит релевантность просматриваемого контента по интересам. Чувствительные темы (например, религия, здоровье, политические убеждения) не будут использоваться для подбора рекламы. Пользователей заранее уведомят до того, как проект вступит в силу в декабре.  Подробнее

Vibes — новая лента видеороликов в приложении Meta AI, в которой можно создавать, редактировать и делиться сгенерированным контентом. Инструмент позиционируется как помощник для поиска вдохновения, а лента персонализируется, чтобы отвечать интересам пользователей. Подробнее.

Возможности Vibes от Meta

Meta сообщает, что сотни миллионов подростков уже переведены на “Учетные записи подростков” (Teen Accounts) в Instagram, а теперь этот режим расширяют на Facebook и Messenger. Такие аккаунты предусматривают автоматические меры защиты: ограничения по тому, с кем подростки могут взаимодействовать, а также фильтры контента и другой контроль. Подробнее.

Новый вид учетной записи в Instagram

Хотите получать новости digital-маркетинга и SEO первыми? Подписывайтесь на email-рассылку AMDG!

Делимся актуальными обновлениями и специальными предложениями от AMDG.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Ознакомлен(-а) с разъяснением прав, связанных с обработкой персональных данных, механизмом их реализации, последствиями дачи согласия или отказа в даче согласия и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа» в следующих целях: