Digital-агентство AMDG собрало главные обновления от рекламных площадок за январь 2023. Продвижение мобильных приложений остается в тренде, Яндекс, Meta и VK Реклама активно работают над улучшением возможностей рекламы, а TikTok опубликовал результаты серии исследований о том, как реклама на видеохостинге влияет на офлайн-продажи. Подробнее — в нашем материале.
Яндекс.Директ
Яндекс
обновил возможности для продвижения мобильных приложений. Теперь доступна реклама для приложений, которые находятся в Huawei AppGallery. Глобальная аудитория AppGallery составляет 530 миллионов активных пользователей.
Дополнительно для мобильных приложений появилась возможность автотаргетинга по ключевым словам:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может решить запрос.
- Сопутствующие. Запросы подбираются по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
А еще появилась возможность устанавливать лимиты для показов и переходов. Новая функция доступна в “Мастере отчетов”.
Для креативов с социальной рекламой через интерфейс Adfox теперь есть метка «Соцреклама». Кроме того, в Adfox для пользователей сделали вкладку «Дашборд». На дашборд можно добавить виджеты со статистикой на основе стандартных и собственных отчетов.
myTarget / VK
Ретаргетинг на пользователей приложения теперь доступен в VK Реклама — настройка позволит вернуть посетителей в приложение и повысить продажи In-app.
Еще в VK Рекламе стало
доступно продвижение лид-форм, где пользователь может оставить контактные данные для связи или заявку на интересующий товар или услугу.
Meta (Facebook)
Компания вошла в 2023 год с рядом обновлений:
- Появилась функция продвижения при отметке рекламодателя в чужой публикации. Для этого владелец публикации должен подтвердить свое разрешение на ее продвижение.
-
Meta предупредили о рекламе в кампаниях Advantage+ — для приложения оставляют право автоматически корректировать минимальный возраст аудитории при использовании исключений или таргетинга по языку (ссылаясь на правила показа рекламы молодой аудитории).
- Теперь при создании рекламы с брендированным контентом будет проще выбрать основной и партнерские аккаунты для своего объявления в обновленном разделе идентификации компании.
- Показ рекламы в ленте профиля Instagram. Meta будет размещать рекламные объявления в тех профилях, где есть вероятность получить наилучший результат.
- В кампаниях для приложений Advantage+ теперь доступны подробные разбивки в отчетности — возраст, пол, устройство показов и место размещения.
-
Кампании больше не приостанавливаются после изменения конфигурации событий SKAdNetwork. Теперь после внесения изменений в кампании для iOS 14+, направленные на продвижение приложений, они не будут приостанавливаться на 24 часа.
- Новое место размещения — "Главный экран раздела "Интересное" в Instagram" — будет доступно по умолчанию.
- Meta объединили цели кампаний в шесть категорий: “Узнаваемость”, “Трафик”, “Вовлеченность”, “Лиды”, “Продвижение приложения” и “Продажи”.
- “Видеорекламу In-Stream теперь нельзя размещать в Audience Network”, — об этом пишет Meta у себя в Справочном центре для бизнеса. Кампании остаются активны, но показы в данном месте размещения осуществляться не будут. Подробности читайте по
ссылке.
- Доступна публикация контента с несколькими партнерами, оптимизирован показ рекламы для кампаний с брендированным контентом. Функция позволяет показывать рекламу от бренда, с которым вероятнее будет взаимодействовать аудитория.
- Теперь при дублировании созданной вручную кампании для продвижения приложения будет автоматически выбрана Advantage+.
TikTok
В 2021 году TikTok работал со сторонними организациями, чтобы проверить способность рекламы стимулировать офлайн-продажи рекламодателей. В рамках этих усилий TikTok в партнерстве с Nielsen провел серию исследований роста офлайн-продаж NCSolutions в США и подготовил набор метаанализов моделирования маркетингового комплекса по всему миру. Вся эта работа проводилась с целью помочь рекламодателям понять, может ли TikTok повысить офлайн-продажи и принести положительную окупаемость затрат на рекламу. Подробнее ознакомиться с материалом можно по
ссылке.
Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!