closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
03.02.2023
AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: январь 2023

Digital-агентство AMDG собрало главные обновления от рекламных площадок за январь 2023. Продвижение мобильных приложений остается в тренде, Яндекс, Meta и VK Реклама активно работают над улучшением возможностей рекламы, а TikTok опубликовал результаты серии исследований о том, как реклама на видеохостинге влияет на офлайн-продажи. Подробнее — в нашем материале.

Яндекс.Директ

Яндекс обновил возможности для продвижения мобильных приложений. Теперь доступна реклама для приложений, которые находятся в Huawei AppGallery. Глобальная аудитория AppGallery составляет 530 миллионов активных пользователей. 

Дополнительно для мобильных приложений появилась возможность автотаргетинга по ключевым словам: 

А еще  появилась возможность устанавливать лимиты для показов и переходов. Новая функция доступна в “Мастере отчетов”.

Для креативов с социальной рекламой через интерфейс Adfox теперь есть  метка «Соцреклама». Кроме того, в Adfox для  пользователей  сделали вкладку  «Дашборд». На дашборд  можно добавить виджеты со статистикой на основе стандартных и собственных отчетов. 

myTarget / VK


Ретаргетинг на пользователей приложения теперь доступен в VK Реклама — настройка позволит вернуть посетителей в приложение и повысить продажи In-app. 

Еще в VK Рекламе стало доступно продвижение лид-форм, где пользователь может оставить контактные данные для связи или заявку на интересующий товар или услугу.

Meta (Facebook)

Компания вошла в 2023 год с рядом обновлений:

TikTok

В 2021 году TikTok работал со сторонними организациями, чтобы проверить способность рекламы стимулировать офлайн-продажи рекламодателей. В рамках этих усилий TikTok в партнерстве с Nielsen провел серию исследований роста офлайн-продаж NCSolutions в США и подготовил набор метаанализов моделирования маркетингового комплекса по всему миру. Вся эта работа проводилась с целью  помочь рекламодателям понять,  может ли TikTok повысить офлайн-продажи и принести положительную окупаемость затрат на рекламу. Подробнее ознакомиться с материалом можно по ссылке.

Новые возможности площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний и точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов!


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email