В первый месяц 2024 года некоторые рекламные системы уже успели заявить о своих обновлениях. VK добавил новый формат настройки таргетингов, Google — изменения в режиме согласия пользователей на отслеживание данных. Подробнее о новостях рекламных площадок читайте в свежем дайджесте от AMDG.
В “ВК Рекламе” появился автоматический подбор таргетингов. Автоподбор основывается на данных ML-модели, которая накапливает знания об аудитории рекламных кампаний по продвигаемому объекту и полученных результатах. Информация позволяет устанавливать таргетинги с учетом актуального поведения пользователей и автоматически менять настройки при необходимости.
Автоматический подбор может применяться для продвижения мобильных приложений и сообществ ВКонтакте. Как подключить автоподбор таргетингов в новые и существующие кампании, читайте здесь.
В связи с планами Chrome отказаться от использования сторонних файлов cookies, Google расширяет применение правил в отношении согласия пользователей из ЕС. Чтобы сохранить персонализацию рекламы до марта 2024 года, необходимо обновить режим согласия для Google Рекламы, Google Платформы для маркетинга и Google Аналитики. Для применения новых возможностей режима можно воспользоваться решениями партнеров Google по CMP. Подробнее.
Следите за обновлениями площадок и оптимизируйте рекламные кампании на максимум!