closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
05.02.2024
Digital-маркетинг / AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: январь 2024

В первый месяц 2024 года некоторые рекламные системы уже успели заявить о своих обновлениях. VK добавил новый формат настройки таргетингов, Google — изменения в режиме согласия пользователей на отслеживание данных. Подробнее о новостях рекламных площадок читайте в свежем дайджесте от AMDG.

VK

В “ВК Рекламе” появился автоматический подбор таргетингов. Автоподбор основывается на данных ML-модели, которая накапливает знания об аудитории рекламных кампаний по продвигаемому объекту и полученных результатах. Информация позволяет устанавливать таргетинги с учетом актуального поведения пользователей и автоматически менять настройки при необходимости.

Автоматический подбор может применяться для продвижения мобильных приложений и сообществ ВКонтакте. Как подключить автоподбор таргетингов в новые и существующие кампании, читайте здесь

Google

В связи с планами Chrome отказаться от использования сторонних файлов cookies, Google расширяет применение правил в отношении согласия пользователей из ЕС. Чтобы сохранить персонализацию рекламы до марта 2024 года, необходимо обновить режим согласия для Google Рекламы, Google Платформы для маркетинга и Google Аналитики. Для применения новых возможностей режима можно воспользоваться решениями партнеров Google по CMP. Подробнее

Следите за обновлениями площадок и оптимизируйте рекламные кампании на максимум! 



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email