Сейчас для эффективности продаж недостаточно опираться на интуицию или метод проб и ошибок. Как бы нам ни хотелось, но идеальный медиаплан не найти в печенье с предсказаниями ― здесь нужно обращаться к точным моделям и “устрашающей” Big Data.
Значит ли это, что для оптимизации продаж вам необходимо самостоятельно освоить эконометрику и разработать собственную модель? Ответы ― в материале руководителя отдела медийной и контекстной рекламы AMDG Ирины Буко.
Отчет показывает, сколько продаж принесли различные факторы, и дает возможность оценить влияние каждого из них.
Можно рассчитать несколько сценариев с разными комбинациями инструментов, чтобы получить максимальный рост продаж.
Отчет показывает сценария продаж на основе планируемой кампании. Можно загрузить текущий медиаплан и рассчитать прогноз от данного медиамикса.
Отчет показывает скорость накопления эффекта от каждого медиа:
Несмотря на то, что каждый продукт отличается своей спецификой, стандартный набор факторов уже включен в документацию.
Контролируемые факторы
Внешние факторы
Данные предоставляются по месяцам по каждому критерию за предыдущие 30+ недель. Чем больше информации предоставит клиент, тем более точный получится прогноз.
Построение модели занимает несколько минут и не требует специальных навыков.
Обновление модели доступно в любое время.
Эффективность работы платформы не зависит от размера рекламного бюджета.
Для получения консультации и доступа ко всем возможностям самой платформы вы можете обратиться к специалистам AMDG.