closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
30.03.2022
Медийная реклама

Новые возможности медийной рекламы: платформа Tamburin

Сейчас для эффективности продаж недостаточно опираться на интуицию или метод проб и ошибок. Как бы нам ни хотелось, но идеальный медиаплан не найти в печенье с предсказаниями ― здесь нужно обращаться к точным моделям и “устрашающей” Big Data.

Значит ли это, что для оптимизации продаж вам необходимо самостоятельно освоить эконометрику и разработать собственную модель? Ответы ― в материале руководителя отдела медийной и контекстной рекламы AMDG Ирины Буко.


Какие отчеты можно построить с помощью Tamburin?

1. Вклад каждого рекламного инструмента в продажи уже прошедшей кампании. При этом возможен анализ как онлайн-, так и офлайн-коммуникаций.

Отчет показывает, сколько продаж принесли различные факторы, и дает возможность оценить влияние каждого из них.


2. Расчет оптимального бюджета на каждый рекламный инструмент для достижения максимального роста продаж.

Можно рассчитать несколько сценариев с разными комбинациями инструментов, чтобы получить максимальный рост продаж.


3. Прогноз продаж для будущей рекламной кампании.

Отчет показывает сценария продаж на основе планируемой кампании. Можно загрузить текущий медиаплан и рассчитать прогноз от данного медиамикса.


4. Расчет темпов накопления эффекта от каждого используемого рекламного инструмента.

Отчет показывает скорость накопления эффекта от каждого медиа:

Как выглядит процесс построения?


1. Согласуется пакет факторов, влияние которых будет впоследствии оцениваться Tamburin.

Несмотря на то, что каждый продукт отличается своей спецификой, стандартный набор факторов уже включен в документацию.

Контролируемые факторы

Внешние факторы

2. Собираются соответствующие данные с продажами и активностью рекламных инструментов.

Данные предоставляются по месяцам по каждому критерию за предыдущие 30+ недель. Чем больше информации предоставит клиент, тем более точный получится прогноз.

3. Данные загружаются в Tamburin, и происходит автоматический расчет модели.

4. На основе полученных данных составляется необходимый вам отчет.

Преимущества Tamburin:

1. Скорость и простота.

Построение модели занимает несколько минут и не требует специальных навыков.

2. Адаптивность.

Обновление модели доступно в любое время.

3. Универсальность.

Эффективность работы платформы не зависит от размера рекламного бюджета.

Для получения консультации и доступа ко всем возможностям самой платформы вы можете обратиться к специалистам AMDG.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email