closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
13.05.2022
SEO

Новый лидер в категории “Туризм” и смена позиций среди банков. Рейтинг видимости за апрель

Digital-агентство AMDG провело исследование видимости сайтов в интернете и составило рейтинг их эффективности. Среди основных изменений апреля: teztour.by ― новый лидер в категории “Туризм”, падение hobot.by несмотря на рост показателя в категории “Бытовая техника”, а также снижение видимости сразу у ряда сайтов банковской тематики. Подробнее – в обзоре от AMDG.

Банки


Беларусбанк по-прежнему занимает первую позицию в рейтинге. В апреле прирост показателя видимости банка составил 6,57%. Белгазпромбанк потерял 6,02% и опустился на пятую позицию. Общий процент видимости сайта ― 24,76. На его месте расположился Банк БелВЭБ (26,79%).

МТБанк теперь находится на девятой строчке рейтинга. Стоит напомнить, что в марте он занимал седьмую позицию. Белагропромбанк пока не вернулся в ТОП-10.

Сантехника


В категории “Сантехника” изменения произошли только в ТОП-3. Sanit.by в апреле занял вторую строчку с ростом на 2,85% и итоговой видимостью 61,68%, а kit.by теперь находится на третьем месте (58,24%). Остальные позиции рейтинга интернет-магазинов остались без изменений.

Туризм


Небольшой отрыв в 0,32% от второго места позволил teztour.by впервые в 2022 году стать лидером рейтинга. Sunny-days.by в апреле занял шестое место с показателем 23,05%. Turcentr.by закрывает рейтинг видимости на десятой строчке.

Бытовая техника


В категории “Бытовая техника” стоит отметить падение у интернет-магазина hobot.by с пятой позиции на девятую, даже несмотря на рост 0,07%. Интернет-магазин newton.by потерял в показателе видимости 2,08% и оказался на седьмом месте. 

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Медицина”, “Недвижимость”, “Страхование”, “Мебель”, “Авто”, “Электроника”, “Садовая техника”, “Финансово-аналитические порталы”, “Мобильные телефоны”, “Одежда” и “Косметика”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться здесь.

Об исследовании

Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения.

Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email