closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
15.12.2022
Исследования / SEO

Ноябрьские перемены: что произошло с видимостью сайтов в Байнете?

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты исследования видимости сайтов в Байнете за ноябрь. Ежемесячный анализ проводится в разрезе 17 категорий интернет-ресурсов. В рамках исследования оценивается уровень видимости более чем 5 000 сайтов. В этом материале расскажем, в какие категории вернулись прежние лидеры, а какие сайты упали в рейтинге сразу на несколько позиций.

Банки


В ноябре в тематике “Банки” лидер остался неизменным — им по-прежнему является Беларусбанк с уровнем видимости 81,97%. Белагропромбанк (26,45%) покинул ТОП-3 — теперь сайт банка занимает 4-ю строчку. Место Белагропромбанка занял Альфа-Банк (29,82%), который по сравнению с октябрьским показателем увеличил уровень видимости на 5,31% и расположился на 2-м месте рейтинга видимости AMDG. Технобанку (17,8%) в ноябре не удалось вырасти по показателю видимости — сайт находится на 8-й позиции рейтинга из-за снижения показателя на 2,45%.

Косметика



Состав тройки лидеров в категории "Косметика" с октября не изменился. Первое место по-прежнему занимает 21vek.by (71,14%), на 2-й строчке расположился OZ.by (50,64%), несмотря на снижение показателя видимости на 2,81%. Wildberries.by занимает 3-ю позицию с уровнем видимости 47,48%. Сайту goldapple.by удалось увеличить показатель видимости на 3,88% (12,67%). Такой рост позволил интернет-магазину подняться с 10-й на 8-ю строчку рейтинга видимости.

Садовая техника


Ydachnik.by (23,53%) в ноябре занял 3-е место по уровню видимости в интернете. В последний раз на этой позиции рейтинга AMDG сайт располагался в июне, но с более высоким показателем — 31,08%. Покинуть 3-ю позицию пришлось сайту agrox.by: если в октябре его видимость была на уровне 23,59%, то в ноябре показатель снизился до 21,96%. Уровень видимости 5element.by за прошедший месяц уменьшился на 2,7%, поэтому позиция сайта сменилась с 4-й в октябре на 6-ю в ноябре. 

Туризм


Softtour.by (47,22%) после октябрьского снижения видимости вновь вернул себе лидерство в рейтинге AMDG благодаря росту показателя на 2,9%. Teztour.by (44,61%) тем временем вновь оказался на 2-й строчке — его видимость осталась на уровне прошлого месяца. Снижение показателя rosting.by до 20,78% позволило belturizm.by (21,34%) занять 4-ю строчку рейтинга при практически не изменившемся с октября уровне видимости. Tury.by потерял 3 позиции и в ноябре занял лишь 6-е место. Видимость сайта снизилась на 6,57%, что значительно повлияло на положение в рейтинговой таблице.

Зоотовары


В категории “Зоотовары” за ноябрь не произошло значительных изменений. Видимость сайта 21vek.by выросла на 1,48%, а у сайта garfield.by показатель снизился на 0,92%, что никак не повлияло на его положение в списке лидеров. Замыкающим ТОП-10 тематики в ноябре стал сайт vetapteki.by (6,74%), который в прошлом месяце занимал лишь 11-ю строчку с уровнем видимости 5,89%. В октябре 10-е место занимал aquareef.by с уровнем видимости 6,48%, который сейчас расположился на 11-м месте (6,3%).

Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Подробнее о методологии исследования можно узнать здесь.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Сантехника”, “Одежда”, “Недвижимость”, “Автомобили”, “Лизинговые компании”, “Страхование”, “Мебель”, “Мобильные телефоны”, “Бытовая техника”, “Финансово-аналитические порталы” и “Электроника”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по ссылке.

Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email