closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
26.04.2024
Фармацевтика / Новости

Объявлены победители ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Компания AMDG объявила победителей ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards

По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях


Победителями в каждой из 16 категорий стали: 

  1. АмантисМед

  2. Гедеон Рихтер 

  3. Лекфарм

  • Противопростудные

  1. Dr. Reddy's

  2. Mic

  3. Bionorica

  • От насморка

  1. Bionorica

  2. JGL

  3. Organon

  • От кашля

  1. Sandoz 

  2. КRКА

  3. Bionorica

  • При заболеваниях горла

  1. Nobel

  2. NDA

  3. Valenta

  • Противовоспалительные средства наружного применения

  1. Dr. Reddy's

  2. Novartis

  3. Medana

  • Противогрибковые

  1. Фармлэнд

  2. Sandoz

  3. Borimed

  • Антигистаминные

  1. NDA

  2. Egis

  3. GSK 

  • Для регуляции пищеварения

  1. IPSEN

  2. Sandoz

  3. Биосинтез

  • От изжоги

  1. Dr. Reddy's

  2. КRКА

  3. Teva

  • От стресса и усталости

  1. РУП "Белмедпрепараты"

  2. Биотики

  3. NDA

  • Для укрепления суставов и ОДА

  1. MEDA

  2. Bayer

  3. Pierre Fabre

  • Витамины и БАДы

  1. Teva

  2. Queisser Pharma

  3. MEDANA

  • Витамины для беременных

  1. Bayer

  2. Dr. Reddy's

  3. Sun Pharma

  • Венотонизирующие

  1. SERVIER 

  2. Teva

  3. ООО "Рубикон"

  • От сухости глаз

  1. BAUSCH + LOMB

  2. JGL

  3. Santen

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Методология исследования

Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт.

Период исследования: январь — декабрь 2023 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email