Компания AMDG объявила победителей ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards.
По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.
Победителями в каждой из 16 категорий стали:
АмантисМед
Гедеон Рихтер
Лекфарм
Противопростудные
Dr. Reddy's
Mic
Bionorica
От насморка
Bionorica
JGL
Organon
От кашля
Sandoz
КRКА
Bionorica
При заболеваниях горла
Nobel
NDA
Valenta
Противовоспалительные средства наружного применения
Dr. Reddy's
Novartis
Medana
Противогрибковые
Фармлэнд
Sandoz
Borimed
Антигистаминные
NDA
Egis
GSK
Для регуляции пищеварения
IPSEN
Sandoz
Биосинтез
От изжоги
Dr. Reddy's
КRКА
Teva
От стресса и усталости
РУП "Белмедпрепараты"
Биотики
NDA
Для укрепления суставов и ОДА
MEDA
Bayer
Pierre Fabre
Витамины и БАДы
Teva
Queisser Pharma
MEDANA
Витамины для беременных
Bayer
Dr. Reddy's
Sun Pharma
Венотонизирующие
SERVIER
Teva
ООО "Рубикон"
От сухости глаз
BAUSCH + LOMB
JGL
Santen
О PDA
Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.
В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.
Методология исследования
Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт.
Период исследования: январь — декабрь 2023 года.
Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.